Встречу вновь

Тебя я встречу вновь
В большой толпе,
Остолбенею статно.
Неизбежно
Уже не дети,
Льдиной на заре
Я обнаружил
Первый волос снежный.
А на тебе замечу
Нежное пальто,
Куда девались
Джинсы- стиль демарша...
И прошлых ссор
Глупейшее лицо
На полку ляжет
Милым вкусом  шаржа.
И наши взгляды,
Как концы узла,
Однажды разлетевшись,
Вновь вернутся.
Уже не дети,
Но любовь жива.
И пусть все сложно,
Ей позволим встрепенуться.
Я посажу тебя
В свое авто,
Мы вспомним,
Как собою грели парки.
Уже не дети,
Верим в волшебство
Благоразумно,
Строгие  плутархи.
И проще будет
Разными нам быть,
А я- влюбленный мальчик,
Как и раньше,
Вот только бы тебя не пропустить…
И встретить той же жизнью,
Пусть, пусть старше.
И встретил.
Эпицентр толпы.
Остолбенел, расправив и ладони.
Давно не дети,
Заводь седины
И мудрость, что дается поневоле.
А на тебе
Нежнейшее пальто,
И « бабушка!»
Бутуз со счастьем машет,
И просто все. Ох, как же просто все…
А я- влюбленный мальчик
Как и раньше……………………..12-01-2017.


Рецензии
да... не знаю, что и сказать-то... пытаюсь в прозе о том же... а всё не получается...
Хороший Вы человек.
Мне так кажется...

Юрий Марахтанов   07.09.2017 19:38     Заявить о нарушении
что Вы утямились меня читать-то? Достоевский же есть...

Юрий Марахтанов   07.09.2017 19:48   Заявить о нарушении
Это у Вас тоже получается. Я почувствовала хорошо. Особенно в " Ратиновый эксклюзив" и "Флешка и марафон". Спасибо за такие слова и за "мне так кажется". Трудно объяснить, почему читаю. Потому что нравится. С уважение,

Савицкая Пищурина Татьяна   08.09.2017 13:09   Заявить о нарушении
"Пусть, пусть старше." м.б. так: Пусть и старше. /?/ Перечитал ещё раз - про меня в юности.
Всё остальное в конфедициальной переписке. Пусть думают, кто читает.

Юрий Марахтанов   10.09.2017 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.