Выгонят!

У нас в квартире проживают два на два – два человечьих образца, два кошачьих... Две симпатичные кошечки.
         Эти две своенравные особы – удивительные твари! Могу бесконечно про них рассказывать. Вот их фото http://www.stihi.ru/2015/05/05/1460 , http://www.stihi.ru/2016/11/23/8209.

         Сегодня, например. Подзадержалась я с их завтраком. Поздно проснулась сама, да и пока пью кофе в постели 40-50 минут – меня, просьба, не кантовать,  я ещё не человек...
         Крутятся возле меня, смиренно ждут. Или на кухню сбегают – может, кто другой накормит?.. А белая, разговорчивая кошечка, с которой можно спокойно вести интеллектуальную беседу, (она отвечает), сидит рядом с кроватью, магнетирует меня своими разноцветными глазами-лепестками и иногда, опираясь одной передней лапкой о постель, второй – легонько по руке меня коготками, дескать, ну, ты чего? Кушать хочется! Мяу! В глаза мне осмысленно заглядывает... Прямо извергом заставляет себя почувствовать...
         Иду на кухню. Супруг:
– Кошки сказали, что если ты их не накормишь, то они нашу рыбу съедят...
– Ну, это-то не так страшно, – отвечаю. – Я думала, нас из дому выгонят!
– Да... Эти выгонят... Эти могут...

         Так и живём... А не хотелось бы бомжами закончить жизнь...


Рецензии
А кому такое "охота" в охотку?..
Бомжам не до интернетов, стихов, рассказов...
А ведь и правда, были бы они на нашем месте, навряд бы мы очутились на их. В лучшем случае бомжевали, а то гляди, и на пропитание бы пошли.

С улыбкой,

Николай Козакевич   25.01.2017 13:59     Заявить о нарушении
Ой! Как разыгралась у вас фантазия, Николай! Тогда уж лучше бомжами... не хотелось бы быть для них ужином...

С ответной, с благодарностью,

Светлана Сереброва   25.01.2017 18:08   Заявить о нарушении