Новый год жизнь с чистого листа?

Вот и наступил 2017. Все начали жизнь с чистого листа? Мы всегда искали и будем искать простые решения наших проблем и слабостей: новый день, новый год … вот вчера я делал плохо, но это все в прошлом, это все не считается. А сегодня я хороший мальчик! Ведь наступил новый год, и я тоже новый. Это как в игре: «Вы что, я точно не мафия, забудьте, я был мафией в прошлой партии! Теперь я мирный житель, ведь мы начали заново». Но даже если вся наша жизнь – игра, то раздают точно не больше раза.
И пока мы каждое первое января играем в амнезию под лозунгом «Я не я, я новый человек» - мы теряем уникальность собственных судеб, стараясь стать не собой, стараясь быть на кого-то похожим. Мы расписываемся в собственной неполноценности и страхе, желая не признавать себя такого, какой есть сегодня, свои ошибки и повороты не туда.
Но я верю, мы сильнее, чище и лучше, чем сами себе кажемся! Поэтому желаю Вам в этом году не ставить себе задачи начинать жить заново, с чистого листа, в роли нового человека…Желаю Вам остаться собой и принять себя! Улучшить, усилить, усовершенствовать, но именно себя…признавая все прожитое и совершенное Вами, не играя в новогоднюю амнезию!... Если мы все перестанем каждое первое января начинать изобретать велосипед заново, то уже скоро построим по ракете!


Рецензии