***

Мне хотелось бы рассказать одну историю. Случилась она с одним, хорошо мне знакомым студентом. Учился он неплохо, но ему особо не давалась высшая математика. И вот в конце второго курса ему никак не удавалось сдать «вышку». Он заваливал экзамен за экзаменом. Когда ему был предоставлен последний шанс – или он сдает экзамен, или вылетает из института, – он взял билет и понял, что не сможет ответить.

Учитель тоже это понял: «Ладно, вот тебе дифференциальное уравнение. Решишь его, так уж и быть, поставлю тебе тройку». Посмотрел студент на это уравнение и понял, что ему его — тоже не решить. И вот, тут он взмолился: «Господи, прости меня, что вот такой я безтолковый и плохо учусь. Но, если есть Твоя святая воля, чтобы я учился в этом институте, помоги мне. Ведь, если я вылечу, меня сразу заберут в армию, а эти два года пойдут — насмарку. Зачем же тогда Ты попустил мне поступить сюда?»
Так он просидел не один час, бесполезно ломая голову над уровнением.В сообщениях вконтакте он просмотрел все возможные варианты, которые скинул ему сокурсник, но этого уровнения там не нашёл. <Ну все сдавай>сказал прподователь.Рядом сидела другая студентка, она что то положила преподователю на стол, что то бумажное и шуршащее в руках и умоляюще посмотрела на него.<Хм, хм, ну что ж сдала Лена, молодец> ответил тот не глядя на уравнение.<А ты Петров, не сдал, а я говорил, что надо было учиться и готовиться со всей ответственностью>.Парень с поникшей головой вышел из кабинета и отправился прямиком в военкомат.Вот так печально и очень реалистично закончилась эта история.Правда потом у Петрова все сложилось неплохо, после армии он женился, а друг по службе нашёл ему вполне сносную работу и работал Петров с той самой Леной, закончившей институт с красным дипломом, который пылиться у неё на столе без всякого толку.


Рецензии