Гитара - мой друг

Я вам песню пропою
Про то, как гитару свою люблю
Убедить хочу я вас
Моя гитара - это просто класс!
 
Гитара -  мой друг
Гитара  - мой друг
Это знают все вокруг
Гитара -  мой друг
Гитара  - мой друг
Подпевают все вокруг!
 
Если б не гитара, на чем бы я бренчал?
Друзьям и соседям надоедал?
Гитару надо уважать!
Не царапать, не бросать!
От пыли тряпочкой протирать
И почаще обнимать!
 
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Это знают все вокруг
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Становись скорее в круг!
 
И если грустно сейчас тебе
Гитара поможет в твоей судьбе
Ты запомни это на век:
Без гитары не мог бы жить человек!
 
И все вместе!
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Это знают все вокруг
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Становись скорее в круг!
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Пойте хором все вокруг!
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Ты почувствуй тепло наших рук!
 
Да это она! Это Гитара! Наш славный друг!
Удивляйтесь! Восхищайтесь! Поклоняйтесь все вокруг!
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Она прекрасна! На колени все вокруг!

Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Подпеваем все вокруг!
Гитара -  наш друг
Гитара  - наш друг
Ты почувствуй тепло наших рук!
 
Смотрите, сколько у нас друзей!
Замыкай наш круг скорей!
 
- Кстати, а как вас зовут?
- Маша (Наташа, Таня, Галя, ...)
- Маша? Прекрасное имя!
 
А сейчас я  вам песню пропою
Про то, как я нашу Машу (Наташу, Таню, Галю, ...) люблю
Подтвердить хочу для вас
Наша Маша  - это просто класс!
 
Маша -  наш друг
Маша - наш друг
Это знают все вокруг
Маша -  наш друг
Маша - наш друг
Становись скорее в круг!

Если б не Маша, то кто бы нас
Улыбкой радовал сейчас?
Машу надо уважать!
И тоже почаще обнимать!
(Хотя можно даже и целовать!)
 
Машка -  наш друг
Манька - наш друг
Пойте хором все вокруг!
Мася -  наш друг
Ма - наш друг
Ты почувствуй тепло наших рук!
 
- Эй, друг! А как тебя зовут?
- Вася (Петя, Дима, Рафик, ...)
 
А еще я  вам песню спеть желаю
Пр то, как я Васю (Петю, Диму, Рафика, ...) уважаю
Чтобы вы запомнили на век:
Вася - просто суперчеловек!
 
Вася -  наш друг
Вася - наш друг
Это знают все вокруг
Вася -  наш друг
Вася - наш друг
Становись скорее в круг!

Если б не Вася, то кто бы нас
В этот час от скуки спас?
Васю надо уважать!
Но не сильно распускать!
 
Василий -  наш друг
Васька - наш друг
Пойте хором все вокруг!
Вася -  наш друг
Васек - наш друг
Ты почувствуй тепло наших рук!

Дима -  наш друг
Таня - наш друг
Это знают все вокруг
Галя -  наш друг
Рафик - наш друг
Становись скорее в круг!
 
Смотрите, сколько у нас друзей!
Замыкай наш круг скорей!


Рецензии