Мандельштам и Алла Пугачева

15 января, родился Великий русский поэт, прозаик и переводчик, эссеист, критик, литературовед — Осип (имя при рождении — Иосиф) Эмильевич Мандельштам
(1891 — 1938).
----------------------------------------------------------
  Алла Пугачева познакомила слушателей с великой поэзией,которую в свое время запрещали и молодежь пошла искать  в библиотеки  книги
   Шекспира, Цветаеву,Ахматову,Тушнову и тд.
___________________________________________
Александр Герцевич (Музыкант)    (Пугачева - Мандельштам) 1978
Я больше не ревную  (Пугачева - Мандельштам )1981
Ленинград (Пугачева - Мандельштам /1977 текст
Припев:
Ленинград, Ленинград, я ещё не хочу умирать.
У меня ещё есть адреса, по которым найду голоса.
Ленинград, Ленинград, я ещё не хочу умирать.
У тебя телефонов моих номера, я ещё не хочу умирать.

Я вернулась в мой город, знакомый до слёз,
До прожилок, до детских припухших желёз.
Я на лестнице чёрной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок.
Я вернулась в мой город, знакомый до слёз,
До прожилок, до детских припухших желёз.
И всю ночь напролёт жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.
Алла Пугачева (песня посвящена певице  Лидии Клемент).


Рецензии