Я всегда рядом

***

Тише глупая, я ведь рядом
Я с тобою буду всегда
Не отпущу тебя, обещаю
Ты моя. Ты только моя.

Успокойся,малышка,не надо
Проливать столько горьких слез
Они не твоя награда
Достойна ты лучших высот.

Не плач. Прекрати. Я ведь рядом.
И рядом буду всегда
Километры нас не сломают
Моя любовь согреет тебя.

Люблю! - это можно увидеть
В глаза ты мне только взгляни
Читай как открытую книгу
Секретов нет никаких.

Я знаю, поверишь, не спорю.
Ты знаешь слова мои - все.
Как сказал, значит так оно будет
Перечить не нужно, ты знаешь закон.


Я буду тем, кем ты хочешь
Захочешь? Ты только скажи
Я ведь люблю тебя очень
Мне важно тебе угодить.

Всегда я буду опорой
Всегда я готов помочь
Ты слышишь? Я на готове!
Только скажи и я тут.

Но умоляю не нужно
Молчать как солдат у стены
Если что-то тебя беспокоит
Пожалуйста, мне скажи.

Ты знаешь,что я беспокоюсь
Когда ты фиг знает где
Когда гуляешь ты поздно
Не ясно зачем и с кем!

Хочешь гулять, я не против
Просто предупреди
Позвони! Ведь это так просто.
Мобильники изобрели
.
Хочешь гулять, отпускаю.
Но лучше гуляй со мной!
Вместе , рядом шагая
И больше не нужен никто.


Осень 2016


Рецензии