Вижу противника

В ночной спешке, совершая, реактивные
Движения, торопясь к границам Руси Святой,
Подбадривая друг друга и гордясь своей экипировкой
У одурманенных воинов появлялись непонятные предчуствия
Что дом свой родной они уже не увидят,
Нервничая, и куря одну за другой усиливая свой
Реактивный ум, нервы на пределе и вот Российский Кавказ.

Но где армия противника? И бодрость сменилась холодком
По спине, лишь чёрные вороны пролетают над головами.
Удивлённые воины не могут понять, с кем воевать?
И почему товарищи их начали куда то исчезать?
Как воевать? Ведь кто то должен встать в атаку?
Но тактика Российской Армии уж изменилась
И без резких действий, каждый ворон, ждёт сигнала

И удушающий манёвр, творя движение по кругу,
Изматывая, обманными движениями, заманивая в засаду,
Рассредоточившись и собравшись в нужном месте в нужный час,
Ударив в штаб, врага, и оставаясь без команды
"Чужие" не поймут, что делать, паника и страх,
О Господи, проклятая страна - "опять", "опять"
Одно и тоже, сколько можно, где жало, у кинжала,

И вот настал итог, в кольце сдаваясь, бросая оружие
Моля о пощаде, воины сдаются. "Зачем мне были нужны деньги"?
У многих возникал вопрос, но ведь вас предупреждал
Поэт из Волжских степей, чем кончиться сюжет,
И вот колонны зеков уезжают, в полоску небо, и поэма
Написана не зря у поэта, я ведь писал: есть друг
У меня Муххамед из Таджикистана, его и надо было слушать

А вы за деньги, управляемые тёмною рукой, толкая на убой
Князь Тмы залез к вам в души, и под гипнозом не понимая
Что там в переди, пошли походом, но поняли прочтя мои стихи,
Что драться надо лишь с Драконом, ведь джеххадиты тоже мужики.
Поняв свои ошибки, и выбрав правильную цель, пошли под знамя
Мухаммеда, у Мухаммеда друг есть, - научил, мозги на место
Сразу встали, повысив уровень интелекта, в семь раз, ловя

Успех и делая движения по кругу, два друга начали поход.
И третий друг - Кофуций из Китая, ведёт на помощь, - руки помощь,
Я и ему дам тайны Древних Славян Знаний, чтоб Сила Святого Духа
Была в Победном Творческом Подьёме, творя движения по кругу
Обманными движениями, заманивая, используя силу противника
Вводя в заблуждения и непонимание и удушая с наслаждением
Творя молитву "Отче наш", не грех убить защищая Землю

И Церковь Православную поверь, и наши предки воевали под знаменем Христа,
Есть в мире справедливость, её Христос с Небес несёт,
Дракон поняв, что дело на закате, нажав рычаг выпустив стрел
Пучки, и в разные концы земли, мирных граждан унося за собой
С Земли, год 2034, семь месяцев, ведя отражение, Русь Святая и
Союзники Победу одержав, и выполнив свой долг перед Христом,
Тогда исполняя Откровение два пророка, последнюю молитву делая

И вот... Не больно, и души в тоннеле, их примет Иисус Христос,
Два друга выполнив полёт творческого направления, спасая многих
И завершая счёт, и вот взойдя на небосвод, исполнив Откровение.
И те кто метку влупил себе по дури, начали гнить живьём
АнтиХрист позаботился об этом, и Дьявол удавился поняв ошибку,
Гордость наказуема, и вот: города пустые, но в Руси Святой
Есть место Западной Сибири, там и в Тиббете их 11,11% от общего

Числа голов на Земле, и знания Духовные остались у Славян
Союзникам достались тайны древни Знаний, и Новый век Настал
Без воин и обманов, восстановив природы силу Святые делают молитвы
И соблюдают пост, как и учил тогда Иисус Христос.(0033 г.н.э.)
Я к вам с друзьями загляну ещё когда последние ковчеги
С космодромов будут отбиваясь от стай бешенных врагов Христа
И Будда сложит голову за свою науку и веру во Христа,

Тогда пройдя все испытания на Земле мы будем жить далеко
На планете которую избрал Христос и Бог из центра, таков
Поток пришёл ко мне сейчас, молюсь я каждый день и час,
Господь пошли мне помощь, хочу пожить пока, чтоб
Принести пользу, и Руси Святой и Союзникам, но до сих пор
Никто не слышит, голос мой, а время тикает, вода течёт
Не знаю с кем, кому, зачем, пишу, рискуя жизнью, не только

Своей, как будто глаз вопиющего в пустыне, и вот Дракон
Уж близко он, надежду не теряет, что младенца сможет скушать,
Ну чтож, своё я в жизни главное уже открыл, расставил всех по позициям
Теперь могу в последний бой вступить, предупреждаю:
Я почувствую, дыханье смерти, так устроен мозг мой,
Зайду я сзади, ну а если много вас придёт, я знаю
Мне поможет Иисус Христос, молюсь Ему и Богородице, Святым

Отведи беду, а я ещё пригожусь, вот так в тандеме с Небом
Я встречаю утро и пишу, только не знаю, кому? Есть люди на планете?
Или остались совсем с нулём в башке, неужели гении должны
Так рисковать, когда им можно помощь оказать, не понимаю
Что за страна? Куда попал я, Что сделали с Русью Святой?
Немогу я обрести покой, но я молю Христа пошли мне человека
С чистою душою, чтоб помощь оказал простую, хотя бы побеседовал

С родными, ну неужели все тупые, ведь так устроен механизм души,
Не могут близкие поверить в гениальность сына, мужа, брата,папы
Так устроен мозг и вот теряя драгоценные дни, месяцы, года
Мне помощь от "Свободной Зоны" нужна, чтоб раскрыть свои
Таланты на все 100%, чтоб мог я много тайн открыть, и ветер
Если надо остановить, и молнии с небес без труда зажечь
Ведь так написано у Иоанна, читаете и думаете как бараны,

Вам послан я с Небес, не бес во мне, поймите на конец,
Что за страна, позор, не вижу я внимания к себе, ну вот уже
Германия руку помощи, показала, во так и уезжают головы, туда
А моё место в Оренбурге, господа, поэтому молю Христа пошли мне
Помощь, а то Дракон придёт, наверно в полночь, но я надеюсь на
Разум, ведь нельзя, своих бросать, поэтому и в рабстве столько лет
Была Русь Святая, что безразлично было на своих, не пойму я,- где я?
О Господи, ну забери меня скорее, нет сил, обидно за Россию!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стих пришел ко мне днём 15 - го января 2017 года. в 13-00 в. мск.Поток воды с Неба пошёл сегодня!

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь... 


Рецензии