запрещаю

повезло же тем голубям-
они на крыше вдвоём
а я себе запрещаю тебя-
утром, вечером, днём

но прорывается голод
по ночам из последних сил
я запрещаю себе твой голос
поэтому в плейере Стинг

пью по капле абсент разлуки
и забываюсь, и опять
твои себе запрещаю руки
готовые меня обнять

жить на разрыв, неосторожно-
единственно верный стиль
ну, беги, если сможешь
видишь-
я отпустил


Рецензии
"приятно, когда мои вирши вдохновляют таких красавиц

спасиб,

Сид Даун 26.12.2018 12:56 ".

***

Автор так "страдает" в разлуке, так "страдает", что по традиции насилуя признание в любви, кощунственно разбирая его на буквы со всеми мимопроходящими встречными и поперечными, так же по традиции, не гнушается к тому же под признанием в любви флиртовать с рецензентками. М-да... вот "подфартило" кому-то с таким профессиональным "страдальцем". Подфартило, так подфартило.

Генрика Марта   16.02.2024 19:30     Заявить о нарушении
у настоящих стихов нет прошедшего времени

/хорошо сказал/

Сид Даун   17.02.2024 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.