про них иль про меня

По старости уж нет щенячьего восторга,
К стихам, знакомым и закатам.
Всем тем, кто раньше был,
любил
..быть может…
Или просто был.
Резка, неблагодарна и стара.
Душевно.
Пью коньяк, вина не уважая…
Ах нет! Осталось всё же что-то от меня, от молодой
– я «шпильки» уважаю
Дабы пройтись, …да, всем назло –
И тем молодкам, что изнежены в комфорте
И тем … иль молодым, иль старым,
Кто… нет, не понял. А тому,
Кому не улыбаюсь боле
В чью сторону не посмотрю.
…и ещё…
Всем вам, заносчивым и слабым,
Своею силою кичась, меж тем, вы по ветру Судьбы,
Зачахнете у ног гламура.
Сложив на тот алтарь свою свободу, чувства, хобби
…И вас не жалко мне.
Всё запорошено снегами
И вязь прекрасных белых лилий,
И россыпь пышная ромашек,
И даже звон бокалов больше я не слышу. Видеть не хочу.
Замёрзло всё, всё тихо и спокойно.
Когда ж растает снег…
…когда-то, по весне,
…совсем не скоро…
Но должно. Взойдёт светило
Верности, добра, любви.
Дождусь, открою дверь, спокойно глядя в очи
- перегорело всё и мне уж всё одно.
Но должно солнце то для тех –
Кто помоложе,
Кто верит, ожидает и мечтает,
Что вновь чуть приоткроются любимые уста
И будут вновь слышны слова надежды и сердечной дружбы
Распустит косу та, что ныне очень молода,
Не разуверившись, возьмёт за руку молодого,
Что, уважая девы чистоту
Не лезет в душу грязною ладонью,
А лишь вздыхая, смотрит, задержав дыханье,
Живёт мольбами о защите той,
Что всех прекрасней и верней.
…Не будет грязи, тлена и содомы,
А лишь взаимопониманье, верность и любовь,
Меж ними, кажется, таким ныне молодыми.
…И я дождусь, благословя, Надежду, Веру и Любовь.
Укрою телом я своим. Как старая листва
Подснежников ростки лелеет.
От грозных бурь, снегов и града
Те нежные цветы любви
Чтобы смогли они пробиться в этом мире лжи, обид и слёз.
И буду твёрдо знать, что я жила не зря.
Что высшее призванье – вернуть на землю для людей,
Тепло и свет, любовь и справедливость…!

Должно быть так... И будет то…


Рецензии
Да исполнится провозглашённое!..

Анатолий Бешенцев   16.04.2017 08:16     Заявить о нарушении
Рада Вам,
Огромное спасибо за Ваше внимание,
С уважением,

Из Лучина   20.04.2017 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.