Скучно... большинству?

Как-то при случае я спросил ярких представителей современной молодежи, почему они не читают серьезные книги классиков, не занимаются наукой и, наконец, не смотрят канал Культура и тому подобное, предпочитая им всякие шоу, сериалы, голливудские блокбастеры, модную музыку, тусовки и бары с танцполами?

- Скучно это, - одним словом ответили мне ребята и больше ничего не добавили.

 И что мне на это было ответить?

 Я был обезоружен, какие доводы я должен был привести, чтобы оттянуть эту молодежь от их ошибочного выбора, но насильно мил не будешь, тем более, если им с моими убеждениями скучно?

Для них жизнь одна, вторую не купишь ни за какие деньги, и провести ее в скуке, кому охота?

Радость оправдывает все?

Интересно, имеет ли значение уровень радости?

Кому-то нужно плясать, а кому-то погружаться в мир мыслей?

Каждому своя радость?

***

Кто подскажет, отчего же все-таки в большинстве своем нашей молодежи скучно с истинными желаниями,  и потому они погружены в совсем другое, часто поверхностное и мнимое?

Что такое это превалирующее большинство?


Рецензии