Душно
Прихожу, значит, к стоматологу, а там – техничка:
-Садись, щас посмотрим, чё там у тебя!
И, вытерев руки об синий задрипаный халат, лезет ко мне в ротовое, значит, отверстие. Я такой:
- Эй, бабушка, руки уберите! И вообще, где врач? Вы ж в это ни черта не смыслите!
- Да ладно те! Руки, так уж и быть, помоем, а врач… Я по ходу дела ему звонить буду – он все по телефону и подскажет! Какая тебе разница, кто в зубьях твоих ковыряется, если врач будет наставление давать-то? А ну, сел в кресло!!!
Тут я, натурально, просыпаюсь.
А потом снова проваливаюсь в дрему…
Звонок в дверь.
- Кто там?
- Сто грамм! Гы-гы-гы! Сантехник!
Открываю. На пороге стоит руки в брюки работяга с позвякивающей сумой через плечо и в преогромных грязных кирзачах.
- Шо стряслось, показывай!
- Манжета между бачком и унитазом подтекает.
- О! Щас мы ее…
Цепочка грязных следов тянется от порога к туалету.
- Ага… так… а тут.. ага… Так, хозяин, ты сам-то в этом, что, ничего не понимаешь?
- Нет, а на кой мне, собственно? Вы-то мне тогда зачем нужны были бы?
- Да тут фигня какая-то… Специалист по манжетам нужен. И по бачкам. И по унитазам, если уж на то пошло. Эксперты, во! Так что тащи телефон, будем консультироваться…
Что-то смутно припоминая, несу трубку.
- Держите, консультируйтесь…
- Ну ты уж сам набери, а то у меня…
Вытаскивает из карманов и тычет мне в нос свои грабли с перемотанными грязным бинтом пальцами.
- Так как же вы собираетесь толчок-то чинить!?
- Да ладно, чево там! Щас позвоним, узнаем все, а там сварганим как-нибудь! Ну, а будет подтекать позвонишь – подтянем. Или вот, герметиком сам зальешь!
Черт, опять просыпаюсь. Да что ж это такое?!
Спать, спать, спать… Спим, спим.
Перерыли весь двор, сволочи: ямы, кучи, кочки… Что они тут делают, вообще?!
- Вы чего тут копаете уже вторую неделю?
- А че?
- А ниче! Я сейчас в управу поеду и спрошу, какого хрена вы весь двор изговнякали!
- Да ладно, чего вы там! У нас наряд – траншею вырыть, кабель ложить будем телефон, интернет, телевидение – все дела!
- Ложить, значит? Ну-ну… И где траншея? У вас тут 50 ям и ни одной траншеи. А вон тот хмырь у тебя… да, да, вон то – он вообще знает, с какого конца за лопату браться?
- Ну… Чего ты.. Мы ж не землекопы… Я же сказал: кабель. Под телефон, интернет, телевидение! Это – радиоинженер. Там вон – системный администратор и программист. Он вот – связист. Я телеоператор.
- Это зачем?
- Специалисты мы. Эксперты. Не по копанию траншей, правда. Но это ерунда, каждый сможет… Мы ж специалисты, сами знаем, как копать, чтобы кабели прокладывать. Как для телефона, как для интернета, для телевидения – каждый по своей теме. Копать-то каждый может…
Это уже кошмары какие-то, прямо!
Блин, надо телек включить. Авось какой-нибудь «Сельский час» или иная нудятина – вот я и усну… Где тут пульт? А, вот он…
- Иван Иванович, ну вот депутатов весь народ выбирал, и кто прошел в Государственную Думу нынешнего созыва, какие личности, известные широкому кругу зрителей?
На экране – морда бывшего братка одной из известнейших ОПГ 90-х, а ныне – хранителя скреп и православной духовности, депутата от правящей партии.
- Ну, это… Много кого. Боксеры есть. Гимнастки, гы-гы… Спортсмены всякие, в общем. Певцы, да, разные есть. Поп есть, ты не поверишь – поп, натурально! Ну, писатели, ученые там всякие… Мент… Э-э-э, сотрудников правоохранительных органов много, военных. И, конечно, деловых.
- Кого, простите?
- Ну, в смысле, бизнесменов. Так что – элита нации, да. Мы.
- И как вы решаете, какому направлению нормотворчества нужно уделить первостепенное внимание?
- Чего? А! У нас эти, эксперты есть. По все вопросам! Что надо – скажут, подготовят, мы обсудим и примем.
- А как, простите, обсудите? Спортсмены, певцы, силовики?
- Да ничего там сложного нет! Эксперты все объяснят, это их работа! Процесс непрерывного совершенствования, во! А, например, ученый какой, юрист там, экономист, политолог… Написал диссертацию – по ней закон придумал. Хорошо? Хорошо! Или вот перед выборами… Не, не пиши! Как это сказать-то? Вот! Актуальность возникла – я забашлял… ну, в смысле спонсировал исследование – мне законопроект сделали. Если проблема есть, ее надо срочно решать! А уж если там шнягу какую прогнали впопыхах – извиняйте! Срочно примем – срочно поправки внесем. Нам для народа нихе… Ничего не жалко!
- То есть идею каждого закона вам узкие специалисты готовят. А не сложно вам сами законы принимать? Ведь по ним страна существует, государственные органы работают, люди живут…
- А что эти, люди? Чего там? Что сложного? Ну, принимаем, нас же это, избрали! Гы-гы-гы!
- Но ведь юристов среди вас совсем немного? Надо же знать, как написать, формулировки… Чтобы идеи экспертов изложить правильно с правовой точки зрения? Чтобы все было системно, противоречий чтоб не было? Ведь, наверное, знания нужны специальные…
- Какие знания, ты чего? У меня этих юристов сто голов, да в аппарате Думы, да эксперты всякие, спецы… Сорок тыщ одних юристов! Вот пусть и занимаются! Он у нас ученые, доценты с кандидатами. Их дело подготовить, составить, вычитать. А мы, значит, посмотрим, обсудим. Да и примем! Что, плохо разве? Специализация!
- То есть вы сами… То есть законы… Аппарат придумывает, пишет и принимает?
- Да, такой уж у меня аппарат: законы принимает! Гы-гы-гы! Ты тупая? Мы ж не правоведы какие, нам вся эта лабуда до фени! Есть эксперт – вот пусть и пишет. О чем и как – ему скажут. А наше дело – принимать законы. Ха, чукча не читатель, чукча – писатель! Мы не юристы, мы – депутаты, детка! Народные избранники!...
Нутвоюжмать!!! Фиг уснешь… Ладно, скоро на работу уже. Завтра читать в отделе лекцию по обновлениям УК и УПК за прошедший год. В среднем, раз в неделю… Раз в неделю…
Свидетельство о публикации №217011501227