Волк

Я помню его разговор.
Сверкали металлические зубы.
Металлический голос.
Цирконий взгляда тюремной закалки.

- Ты палец то загни! - сказал он проповедующему председателю.

- Директора не видел? - спросил он меня как-то на празднике.
- Нет - ответил я.
- А Ивановну? (Начальницу нашего сельского колбасного цеха.)
- Нет - ответил я.

Какое мне было дело до всяких директоров и Ивановн - мне было 11 лет.
Поразило отношение как к равному.

Был декабрь.
Вечер.
Темно, тоскливо, вьюга пела за окнами.

Стук в дверь.
Вошел он.
Распахнул шубу.
На груди у него грелся черный комок.
- Вот нааа, держи - протянул басом. Весь суровая, стесняющяяся мягкости властность.
То был щенок овчарки.

Его, как я понял позже, подговорил отец.

На ночь я закрыл щенка в гараже.
Гараж отапливался.
Утром из смотровой ямы донеслось грозное неумелое рычание.
Хмурый кругляш упал туда.

Рекс стал хорошим другом и уезжая навсегда я заплакал.
Отдал в хорошие руки – начальнику милиции.

Прошло пятнадцать лет.
Он с нашими сибирскими немцами переехал в Германию.
В Германии он нелегко переносил бездействие и другой мир.
Руками и ногами он убедил местного крестьянина дать ему работу.
Получив ее, он ушел в природу.

Через пару лет у него обнаружили рак в неоперабельной стадии.
Купив две бутылки водки он ушел в лес.


Рецензии
У Вас можно поучиться - минимум словес, а образ и характер налицо. И душевное переживание есть... Все признаки художественной продукции и таланта. Понравилось. С уважением

Сергей Соколов -Ивинский   15.01.2017 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.