О дрэсс-кодах

Если говорить более широко, то существуют везде дрэсс-коды. К примеру, если третьеклассник носит не сумку, а ранец, все будут говорить, что он чухан. Презрительно смотрят на людей с тупоносыми ботинками (летними). Я когда-то носил круглые чёрные очки, и слышал недовольство от самых ближних людей. Даже двоюродный брат что-то пробурчал. И ещё интереснее, когда среди церковных людей один молодой правовер отпустил бороду (как-бы не по возрасту), другие стали задавать ему "неправильные" вопросы. Сами церковные против молодых бородачей. Даже я, кажется, спросил его. А так вроде в нашем обществе нет троллинга на бородачей, если им не менее 30 лет. Когда я служил в одном месте, некоторым не нравились мои длинные волосы. То есть, у военных затылок должен быть выбрит. Иногда сильно обрастаю волосами и в некоторых обществах комплексую, могут подумать, что волосатый - значит не той ориентации. На дне города как-то видел мужика лет 45 с косой до пояса. На городском телевидении работает оператор Денис с косой до пояса. По-моему, в ночное время, на тёмных улицах дрэсс-код особо актуален. Один мой знакомый приехал из Москвы, и через два дня уже хотел уезжать обратно. Потому что до него уже докопались, он выглядел как москвич, расслабленно, без злой рожи. Давно как-то заметил, что некоторые ходят, качаясь из стороны в сторону, гоблинская походка. Меня это сильно забавит. Нормальный человек должен ходить прямо, а не качаясь. В наших местах, если ты выглядишь недостаточно брутально, могут быть проблемы, это глубинка, реалии малых сибирских городов. Иногда даже вычисляют иногородних, хотя и из той же Сибири. У меня, когда был волосатым, был один докоп, но я ответил в резкой форме и всё нормально. Волосатых не любят.


Рецензии