телевидение и скандалы

..когда-то я смотрела такой шикарный спектакль - Проснись и пой- там играла незабвенная Татьна Пельтцер.. если честно я забыла сюжет.. помню только один монолог героини Пельтцер: У меня было пять мужчин и я их любила а они любили меня и теперь на старости лет, благодаря их любви я живу безбедно,они все мне помогают материально.. так вот .. я думаю Алле Пугачевой бояться нечего- и не потомому даже , что у нее было много состоятельных мужчин.. потому что она была самой популярной певицей СССР и потом России.. но мне нравится только одна её песня и пела она её очень давно.. все могут короли.. сейчас её песни мне неинтересны.. увы.. увы.. да и телевизор не смотрю.. скучно.. скучные передачи очень.. неинтересные совсем.
..неинтересные совсем. .. на вкус и цвет - товарищей нет..
. и то что у нас демократия проявляется уже -это прекрасно, люди открыто выражают свое мнение.. и не может всем нравится пение Галкина..и его плоские шутки..и это хорошо, что они не всем нравятся..
 
все познается в сравнении..
фильм 1958 года Мистер Икс-
люди смотрят с неподдельным интересом и вниманием..
и вы спросите почему..
прекрасные люди артисты , певцы, играли не за деньги, а по совести и чести  талантливо, искренне - искромётно дарили свою живую Любовь и эта Любовь живет в кадре и мы её чувствуем ..
мы радуемся и счастливы, что соприкоснулись с её живой и вечной тайной..
можно смотреть тысячи раз и смеяться и сопереживать и никогда не забыть... а только благодарить и любить  замечательных людей - Великих Людей !
.. я не смогла выдержать и несколько минут кривляния.. новогоднего огонька в повторе.. выключила ..
ничего нового.. все это известно давно... я никогда не умилялась от пения и песен Аллы Пугачевой.. ничего там не было интересного для меня видела и слышала цирк.. иногда балаган.. но я думаю что Алла Пугачева была в них честна,когда пела .. и кончу я как дранная кошка..точно не помню текст.. тем не меннее считаю.. что нет ничего плохого в том, что она молодится .. плохо, что песни неживые и давно.. а творчество и живая любовь не знает старости- старости нет для влюбленного в жизнь сердца.. старость есть немощь.. физическая и духовная .. но творить можно и должно до смерти.. иначе, никак.. но не паразитировать за счет других.. перебор вышел.. немного у Аллы .. жаль.. все могут короли... ирония на лицо...
и нужно быть справедливыми но не жестокими.. или просто честными всем нам..
Я думаю не всем и всегда все нравилось в творчестве Аллы Пугачевой- но все молчали, потому что она была визитной карточкой Росиии -эмблемой эпохи, а уж какой и  неважно было, она была смелее нас всех..,но стоило поднять скандал- все стали травить.. Алла Пугачева- это наше совместное детище.. увы и ах.
какие мы такая-Алла
Какая Алла такие- мы..
увы и ах...

мадам Брошкина всего лишь слепок и песня о мадам Бошкиной..
а коллективный ум или социум-  увы.. увы.. не отменить..
его можно только формировать  и осознанно и неосознанно
а тот что был уже сформирован.. уже остался в песнях.. спектаклях.. газетных полосках и на небесах в своих ячейках..

желание зрителя -закон..
и законы работают всегда...

я о другом ..есть такая притча-
..кто без греха- бросьте в эту женщину камень- Иисус Христос..


Рецензии