Пролог. Счастье рядом, надо только почувствовать

   ПРОЛОГ   

Всем привет, меня зовут Рахманова Анастасия Алексеевна и мне 18 лет.
На данном этапе своей жизни я живу в столице России городе Москва, но уже завтра в два часа дня моя жизнь начнется с чистого листа, ведь я лечу в Австралию, где собираюсь поступить в университет Аделаиды с одноименным названием.
У вас наверняка созрел вопрос о том ,почему я постоянно говорю о себе и где мои родители? И как бы горько это все не звучало, но родителей у меня нет. Они погибли, когда мне было 11,и с того момента(с 11 лет) я воспитывалась бабушкой, единственным родным человеком.
Я всегда была избалованным ребенком с огромной самооценкой. Не ну а что вы хотели? богатые родители, которые не в чем не отказывали, но их смерть кардинально изменила меня, я стала самостоятельной, сильной и одновременно ценящей каждую минуту жизни, поэтому я старалась ничего не просить у бабули, хоть и жили мы на деньги компании моего отца.
Учиться в другой стране я решила еще год назад, но бабушке я сказать не как не могла. И только в свой день рождения (1 июля),когда мы сидели с ней и еще с парой знакомых я решилась это сделать.
****ВОСПОМИНАНИЯ****
Я, бабушка, тетя Лида, Юлька(дочь т.Лиды) и мой лучший друг Егор сидим за столом, на котором стоит куча разных вкусняшек ,но главное-это ФРУКТЫ. Мои любимые фрукты :клубника, дыня, киви и многое другое.
Бабушка вспоминает, какая я была до своих 17 лет. Егор рассказывает анекдоты, остальные просто сидят и смеются.
Неожиданно речь заходит о том ,где же мы будим учиться после школы.
Егор собрался поступать на инженера, Юлька попробует поступить на актерское мастерство.
-А что же выбрала ты? -повернувшись в мою сторону ,спросила бабушка
-Я много думала, перебирала разные варианты и решила, что дальше я буду учиться в университете Аделаида, Австралия .-от моих слов у бабушки глаза на лоб полезли, остальные просто замолчали .В комнате нависла тишина. Но спустя 5 минут бабушка "проглотила" мои слова и сказала
-Я против! Ты еще молодая ,и я никуда тебя не отпущу. Я обещала смотреть за тобой
-А можно я сама буду решать то, как будет складываться моя дальнейшая жизнь? Ты никому ничего не обещала, родители уже погибли на тот момент ,это раз. Два, мне будет 18.Взрослая уже.- я начала повышать тон- А три, если Я сказала ,что буду поступать в Австралии ,то я буду поступать именно там.- Я хлопнула ладонью по столу и ,встав из-за стола, поспешила уйти прочь с террасы.
Я пошла и села на лестницу, как тут же рядом со мной сел Егор.
-Стась ,ты серьезно все уже решила ?-повернув голову в мою сторону ,спросил он .Легкий ветерок забавно развивал его волосы ,а солнце ,освещавшее его лицо, придавало глазам светло-голубой цвет. В сочетании с его скулами и коричневыми волосами глаза смотрелись очень гармонично. Егор очень хороший человек, его рост 181 см, он плечист и накачен ,а еще мы знакомы с ним более 10 лет.
Я улыбнулась и положительно махнула головой.
-То есть ты больше не приедешь сюда? -уже огорченным голосом поинтересовался он.
-Ну почему? в гости я буду приезжать, как и ты ко мне .-я задела его своим плечом, он слабо улыбнулся.- Ну пойми ты, не могу я здесь находиться. Все это- я обвела рукой вокруг себя -не дает мне спокойно жить. Все напоминает о родителях. Я хочу уехать как можно дальше и начать новую жизнь.- вздохнула я.
-Понимаю. Но там твоя бабушка ,кажется, обиделась на тебя .Она не готова отпускать свою внучку так далеко.
-Боится потерять -сказала я и посмотрела в глаза друга.
-Да.- усмехнулся  он. -Но она свыкнется с этой мыслью. Можешь не переживать. А вот Юлька..-начал он
-Что Юлька?
-Она завидует тебе.-Егор взял мячик,лежавший на лестнице,и стал мять его.
-Знаю. Но завидовать нечему. -Я повела бровями -Завидовать должна я, ведь это у нее куча друзей, молодой человек, родители, пусть  они и в разводе. А у меня только бабушка, она и ты. Хотя можно сказать, что у меня только ты и бабушка -на глаза стали наворачиваться слезы. Егор понял, что сейчас у меня начнется истерика ,и поэтому, чтобы хоть как-то меня успокоить Егорушка, кинув мяч вперед, обнял меня одной рукой и прижал к себе.
-Вот Рахманова, не надо только ныть!
-Ага- шмыгнув носом произнесла я...
-Я сказал выключи нытика!
-Слушаюсь
Дальше мы просто говорили о жизни и вспоминали совместные дела. Благодаря разговорам оставшийся день пролетел незаметно.
-Останься сегодня у меня- попросила я Егора, умоляющим взглядом.
-А бабушка?
-Она не будет против, ведь знает тебя уже 13 лет, как я.
-Ну хорошо. Уговорила.
Честно, я его оставила, чтобы бабушка не доканывала меня с моим решением .Ведь ей оно не понравилось.

****Наши дни****
Так прошел мой день рождения.
И до сегодняшнего дня бабушка была против, чтобы я куда-либо уезжала .Хотя почему была ,она и сейчас не хочет меня отпускать, но деваться ей некуда, так как меня не переубедишь.


Рецензии