Вне цикла. 1

     В те годы, когда я начинал писать стихи и находился в поиске своего стиля, только ленивый не пробовал свои силы и таланты в роли поэта-песенника. Не обошла данная участь и меня. Хотелось на себе испытать что-то новое, интересное, вроде бы трендовое, как казалось тогда мне. В разные периоды времени я написал тексты к восьми песням, которые так и не нашли свою реальную мелодию кроме той, что звучала в моей голове, когда я придумывал мотивы своих творений.
     Оставить эти строки без внимания и навсегда отправить на историческую полку у меня однажды уже получилось, но в 2017 году, публикуя свои старые стихи, я вспомнил и о текстах песен. Среди них есть и лирические песни, и жизненные, и даже ультрамодный на момент написания рэп о любви. Особое место занимает текст песни на английском языке – для максимально избалованной аудитории. Будет по-настоящему здорово, если какой-нибудь музыкальный коллектив, который только делает первые шаги в своем выбранном направлении, за неимением своих текстов напишет музыку к этим стихам, а затем обязательно их исполнит. В любом случае, не хочется, чтобы добро пропадало.


                Песня №1 (2005)


Ты ревнуешь и звонишь ему на телефон,
Он sim-ки меняет со скоростью света.
Кто придумал этот подлый, нелепый закон?
Закон подлости иссиня-черного цвета!

До него дозвониться не можешь опять,
И в трубке бегут друг за другом гудки.
Ты боишься и не хочешь его потерять,
Как соленые слезы, летят лепестки.



Припев:
Лепестки от твоих любимых фиалок
Отправляются в бесконечный полет.
Не сбылись прогнозы сотен гадалок,
Приворотное зелье любовь не вернет.



Не сдаешься, предпринимаешь попытки
Из углей воскресить красный язык,
Но слезами политы душевные пытки –
Наконец-то срываешь душевный парик.

Забываешь его, только сердце не может,
Иногда ночью плачет, зовет в пустоту.
Почему же любовь постоянно тревожит,
Превращая наивность желаний в мечту?


Припев.


                Песня №2 (2006)


Я буду с тобой мечтать до утра – так мило,
И звездочки над головой – фонарик в ночи.
Слова о любви, о том, как меня ты любила,
В твой мир я ворвался как первые Солнца лучи.


Припев:
Я твой, не теряй меня нигде!
Я твой, наяву и целиком!
Я твой, я шагаю по воде,
Бегу за волнами босиком.


И каждый мой шаг пропитан желанием робким,
И каждый порыв пронзает артерию ласки,
И каждый мой жест украшен синонимом звонким.
Не каждая пара считается идолом сказки.

Припев.


                Песня №3 (2007)


Вот в колыбельной плачет малыш.
Родной, любимый, почему не спишь?
Нет папы рядом, он больше не придет,
А за окошком год сменяет год.

Ты повзрослел и в первый класс пошел,
На этот праздник папа не пришел,
Но слез не надо, и звенит звонок,
Сжимаешь крепко в кулачке платок.


Припев:
Боль, что пронзила тебя,
Пройдет среди белого дня,
Но будет жить вечно
Слезою на каменных плитах.

А душу волнует опять,
Но время не повернуть вспять.
Оно бесконечно,
И детские чувства разбиты.



На шее галстук, славный ученик.
Среди тетрадок первый твой дневник,
Его на подпись маме принесешь,
Ты любишь папу, только не вернешь.

Когда утихнет в сердце эта боль,
Поймешь, что папа – сыгранная роль,
Но как забыть те детские деньки,
Прикосновенья папиной руки...


Припев.


                Песня №4 (2007)


На себе хочу поймать нежный взгляд,
Беззаветно любить, удовольствием жить.
Взгляд счастливый твой, и не наугад.
Только-только тобой буду я дорожить.

Наше счастье навеки, мы стремимся к нему,
Посмотрю нежным взглядом и тебя обниму.


Припев:
Когда ты придешь,
Солнце на мгновенье станет ярче вдруг.
Когда ты придешь,
Я, наконец, избавлюсь от сердечных мук.
Когда ты придешь,
Мой мир вспорхнет палитрой из цветов,
И нежно прошепчешь в ответ: "Моя любовь!"


                Песня №5 (2007)


Мне в разлуке тяжело, очень больно,
И тому виною стало расстоянье.
Мои мысли о тебе грезят невольно,
Все отдам за двухминутное свиданье.

Увидеть хоть на миг, но наяву,
Сказать, как сильно я люблю.


Припев:
Твои глаза как океан,
Я в них тонул не раз.
А сердце как бриллиант,
С ума сойду сейчас.
Лавиной ласки, тепла
Вскружи разум страстью,
Счастьем, я люблю тебя!


Скучал я по тебе ночами, днями.
Слова мои лишь ласковыми были.
Завесу одиночества мы снять смогли.

Тебя не отпущу, я точно знаю,
Мы вспомним, как друг друга полюбили,
Как снова свое счастье обрели.


                Песня № 6 (2008)


Тебя люблю я, и навек моя ты королева.
И мое сердце по крупицам ты собрать сумела.
Околдовала и вскружила голову собой.
И на коленях я стоять хочу перед тобой.

Мое признанье тебе покажется прикольным.
Я прикоснусь к руке твоей с лицом таким довольным.
И поцелую жадными губами каждый пальчик.
Не оттолкни, с ума сойдет иначе нежный мальчик.

Твои глаза открыли для меня бездну Вселенной.
Моя любовь к тебе навек останется бесценной.
Твои объятия и губы манят как ланиты.
Моя принцесса, ты достойна королевской свиты.

Хочу я мир познать, когда рука твою сжимает.
Я сберегу любовь, и еще ярче заблистает
Над горизонтом неба наша радуга любви,
Ты моя нежная, родная, глазки подними.


Припев:
Я за твое дыханье все отдам,
И стану ласковым и смелым.
Никто не помешает больше нам,
И сбудется все, как ты и хотела.

И каждая мечта исполнится сейчас.
Она в переплетеньях тел.
И эта ночь играет звездами для нас,
И сбудется все, как я и хотел.


Своей божественной улыбкой растопи все льдины,
А я смогу стереть преграды, обезвредить мины.
И ни под силу разлучить нас ни одной душе.
Безмерность счастья и чувств – вот это наш сюжет.

За то, чтоб были вместе мы, пойду на преступленье.
Добром, романтикой украшу каждое мгновенье.
Я буду рядом, со щеки готов все выпить слезы,
И я руками разведу от нас дожди и грозы.

Скажи мне: "Дорогой, любимый, я на все согласна!
Когда с тобою вместе мы, и жизнь моя прекрасна.
Вернулась я с созвездьем чувств и по тебе скучала,
Отвергла всех других парней и им в ответ молчала.

И вот мы вместе, наконец, и после дней разлуки
Меня опять ласкают теплые, родные руки."
А я минутой этой жил, и вот мы снова вместе.
Все мои мысли и слова остались в этой песне.


Припев.


                Песня № 7 (2010)


Я всегда мечтал, страдал
И думал только о тебе.
Нежно я обниму и скажу, что люблю.

Я так долго ждал, искал
Один лишь яркий свет в окне.
Я нашел! И твой взгляд на себе я ловлю.


Припев (2 раза):
Для тебя одной я
Сердце приоткрою,
И мы пронесем любовь свою через года.

Первое свиданье,
Нежное признанье:
Точно не смогу забыть все это никогда.


Я хочу с тобою быть,
Тебе одной дарить тепло.
Каждый день, каждый час в твои глазки смотреть.

Буду я тебя любить
И в жизни станет вдруг светло.
Для тебя, как свеча, буду чувством гореть.


Припев (2 раза):


Без тебя мне свет не мил
И только рядышком с тобой
Я живу, я творю, улыбаюсь, любя.

Тебя я сердцем полюбил
И, наконец, обрел покой.
Если знала бы ты, как люблю я тебя.


Припев (2 раза).


                Песня № 8 (2013)


I was wrong, I was with you rude.
I beg your pardon, I'm sorry, baby.
This whole world to me without fight.
My worry there is no end maybe.


Refrain:
I followed your breath I will pay,
And I will be tender and sponded.
No one will disturb us more way,
And all come true, just like you wanted.

And every dream fulfilled pass.
She is in a tangle of bodies true.
And this is the night the stars are for us,
And all will come true, as I wanted too.


Rescue of separation elixirs over.
I'll wait for you in the glow of light.
Oh Dear God, give me more power,
When a drop of no energy tonight.


Refrain.


Рецензии