Глава 3

С утра, сразу же после завтрака, мы всей группой ждали, снова опаздывающего, мсье Лашапеля. Но, уже через 10 минут он спустился к нам, раздал листочки и сказал: «Кому что попалось, то и выполняйте. Встретимся в моём номере, 304, ровно в 19:00. Прошу не опаздывать». Мы едва сдерживались, чтобы не упрекнуть его в том, что он сам постоянно опаздывает. Но все молча вышли из отеля и побрели в разные стороны.
Мне попалось одно из лёгких зданий, чему я была искренне удивлена. Мне нужно было найти и сфотографировать любое уличное животное, делающее что-либо. Но потом я поняла, что не особо-то оно было лёгкое, потому что на улицах Великобритании практически не было животных. Хотя, может это только потому что сейчас раннее утро, но даже люди не гуляли со своими собаками. Я проходила по улицам около часа и, не найдя ни одного животного, пошла в отель. Но перед этим решила заскочить в кафешку. Быстро перекусила и решила всё-таки поискать дальше. Я снова пошла на Трафальгарскую площадь и наконец нашла хороший кадр. Сегодня на площади было меньше людей и я смогла детально разглядеть саму площадь. И там я увидела красивого золотистого ретривера. На нём был ошейник и, видимо, его хозяйкой была та женщина, которая смотрела на фонтан с фотоаппаратом в руках, а поводок с собаки сняла. Ретривер послушно сидел рядом с хозяйкой, но потом прилетел голубь и, наверное, охотничий инстинкт пересилил хорошее воспитание, так как ретривер сорвался с места и побежал за голубем. Получились отличные кадры «охоты за голубем». Я, довольная своей работой, пошла в отель.
В обед ко мне снова пришёл Ивонн поделиться фотографиями, но я отказалась их ему показывать, сказав, что это будет сюрприз. Но Ивонн не собирался уходить. Он сказал, что Бонифас – наш одногруппник, так устал выполняя задание, что, придя в номер, лёг спать и залился таким храпом, что находится там стало невозможно. Так  что я разрешила ему остаться у меня и пережать эту «Бонифасскую бурю».
В обед мне позвонили родители. Мама спрашивала о моих впечатлениях об Италии, а папа расспрашивал про Россию. Он всегда говорил, что хочет туда поехать, но у него никогда не хватает времени.
- Папа, в Россию мы полетим только после Великобритании. Завтра ночью. Я всё сфотографирую и отправлю тебе по почте прямо послезавтра.
- Обещаешь, Джини? Ты же знаешь, как я всегда хотел побывать в России…
- Знаю. Всё, пап, мне пора.

Пока я пыталась написать сочинение о Великобритании, Ивонн предложил заказать обед в номер. На мой вопрос: «Почему бы тебе не спуститься в ресторан?» он лишь тяжело вздохнул и раскинул руки в стороны, лёжа на моей кровати. Хотя, честно сказать, я и сама была не прочь пообедать. Мы заказали стейк, тортилью и на десерт – мятное мороженое. Пока мы дожидались официанта, Ивонн успел меня разозлить причитаниями о том, как он хотел бы сейчас поесть французской домашней кухни.
- Ну всё, сейчас ты у меня получишь – сквозь улыбку кричала я, доставая подушку.
- Эй, ты что? Решила бросить вызов мне?! Я – король подушечных боёв!
- Да неужели? Давай проверим! – я ударила его подушкой по ноге – Ну же, вставай!
- Ты сама напросилась…
- Защищайтесь, сударь! – выкрикнула я и ударила его подушкой по плечу.
Мы начали битву… Мы дрались подушками и смеялись, как маленькие, пока всё это веселье не прервал стук в дверь.
После некоторого молчания официант открыл дверь и завёз свою тележку в номер.
- Bon appetit! – сказал он на английском и поспешно вышел из номера.
- Thanks – сказал ему в след Ивонн – Подожди… Он что, подумал, что мы?..
Мы оба залились нескончаемым потоком смеха. Продолжалось это, наверное, минут 10. Скорее всего все, кто проходил в это время мимо нашего номера, думали, что тут держат людей из психушки… Когда же приступ смеха пошёл, мы принялись за еду. Никогда бы не подумала, что стейк «с кровью» может быть таким вкусным и нежным. Нож резал его как масло. А мятное мороженое было лучшим десертом, который я когда-либо пробовала.

Ивонн просидел у меня в номере до 7 вечера. Ровно в 19:00 мы пошли в номер мсье Лашапеля. По пути Ивонн спросил меня, зачем я пыталась написать мнение о стране, если его нужно сдать только завтра, но я не ответила на его вопрос. На самом деле я хотела поскорее попасть в Россию и погулять с Димой. Мне было очень интересно узнать о традициях, попробовать национальные блюда… К тому же папа убьёт меня, если я не предоставлю ему полное описание и фотографии всего, что я там увижу.
Наше собрание прошло довольно быстро. Мсье Лашапель выбрал 5 работ, распечатал их и подписал. Среди них была и моя, и Ивонна. После собрания мы с Анти решили походить по магазинам и устроить себе развлекательный вечер, но за нами поспешили Ивонн с Бонифасом и вечер превратился в кошмар. Не для меня, а для Анти. Бонифас весь вечер пытался ухаживать за ней, но она была влюблена в Николаса, который тоже с нами учился. Николас был добрым, отзывчивым и очень привлекательным парнем, прекрасно учился и помогал всем на контрольных, но была одна загвоздка – Эстель. Они с ним встречались ещё до появления Анти в нашей группе. Но Николас определённо обратил на неё внимание, к великому огорчению Эстель, хотя она быстро отвлекла его от этих мыслей. И не самым лучшим способом…
Когда мы проходили мимо цветочного магазинчика, парни, со словами: «Ждите тут», исчезли за его дверью. Ивонн вышел с букетом прекрасных жёлтых лилий. «Как он узнал, что это мои любимые цветы?» - пронеслось у меня в голове. Мы хоть и были лучшими друзьями, но знали друг о друге мало. А вот Бонифас подарил Анти белые розы, которыми она сразу же укололась. В итоге, ему пришлось самому нести букет и всю дорогу извиняться перед Анти.
Парни проводили нас до номеров и мы все пошли спать. Все, кроме меня…


Рецензии