Мои отборные зерна

Я смотрю прямо сейчас на потихоньку растущее количество подписчиков в своем паблике вк, и думаю о нужности потерь и новых приобретений, в рамках определенного рода иллюзий, конечно. Думаю о ценности того, чего мало, по относительным меркам. Перебираю мысли об изменениях, которых на самом деле в иллюзии глобального порядка просто не существует. Перескакиваю на темы начатых, но пока незаконченных статей, о ситуации с привязкой к человеку, о происшествиях былого вечера, об эмоциях, о своем предназначении, которое я давно вспомнила, о том, что хочу на самом деле только одного – я хочу домой, в небытие. Поток выливается за пределы моей головы и уносит меня в своем стремительном и бурном течении. Дай ему волю – и ты забудешь самого себя. Бешеная скорость смены кадров гипнотизирует и обрезает все связи с реальностями любой иллюзии. Их так много, что хватаясь за каждый, ты теряешь опору и чувствуешь лишь невесомость, которая сводит тебя с ума, которая иногда приносит ощущения реалистичности твоего отсутствия.

А сейчас, перечитывая выше выплеснутое, искренне задаюсь вопросом: «Все это только что действительно написала я?». Вот так и ставят людям диагноз о потери ориентации относительно собственной самоидентификации, о развивающейся шизофрении и раздвоении (как минимум) личности. Нет, ну а что? Имею глубокую уверенность в том, что психотерапевты или психиатры, начитавшиеся о том, что такое плохо, а что хорошо, уже давно бы причесали меня под одну из категорий «умных» книг, которые они так усиленно в себя впитывали. А мне же хватает то ли дури, то ли смелости говорить о своем видении вслух. Да не просто в определенных кругах, а громко говорить, во всеуслышание. Дошучусь когда-нибудь. И вот будет печаль, ведь я абсолютно серьезно. Можешь ли ты считаться сумасшедшим, если не просто говоришь, а осознаешь, что в относительной степени, по относительным параметрам, ты признаешь себя таковым? Можешь ли ты быть сумасшедшим, если осознаешь рамки установленной в обществе нормальности?

И я знаю, как одновременно искреннее любят и глубоко ненавидят тех, кто говорит о том, что не принято. Какой прекрасный дар вперемешку с восхитительным наказанием. Не находите? Я так яростно сейчас терла мочку своего левого уха, что оно теперь просто полыхает в огне невидимых слов, которые мой поток разбросал по всем углам моего сознания и за пределами моего физического тела. В таком состоянии мне всегда кажется, что я запросто, на одном дыхании, могу написать целую книгу, а то и две, если не сборник энциклопедий-путеводителей по моему нутру. Наполняющийся фонтан, брызгами которого я сейчас вас всех орошаю. И рада до одури, и мучаюсь. Просто вереница противоречий, которые, к слову, я так люблю наблюдать в самой себе и в отражении снаружи – в других сознаниях, в чем-то физическом или в том, к чему нельзя прикоснуться руками из плоти.

Я опять выпала из времени. Потерялась в пространстве на час. Не заметила. Провалилась. Заплыв брасом по моему информационному потоку. Возвращаясь к началу «смотрю прямо сейчас на потихоньку растущее количество подписчиков в своем паблике вк», я хотела сказать, что вижу в каждом из вас ценные зерна. Процесс очищения идет полным ходом, фундамент для свершений приближающегося иллюзорного будущего крепкий и без трещин. Все лишнее уходит. Пространство освобождается. Смерть для новой жизни. Перерождение.



Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии