Мистический подарок

 Совершенно мистические события произошли в моей жизни в июне 2004 года, когда я отправилась в круиз по местам древних цивилизаций. Уже сама подготовка к нему была отмечена мистическими совпадениями, словно кто-то очень хотел, чтобы я его совершила.
   После сложного перелома правого голеностопа в 2002 году я сильно хромала, да и больной тазобедренный сустав давал о себе знать, так что ни о каких дальних путешествиях нельзя было и мечтать. Но... однажды на глаза попалась реклама круиза «Апельсиновый рай» по восточной части Средиземноморья, где я никогда не бывала, по местам древних цивилизаций Турции, Ливана и Египта, которые очень интересовали меня.
Соблазн был велик опять оказаться на море, воочию увидеть места, о которых немало читала, познакомиться с новыми людьми. Обратилась в турагенство и оформила заказ места на теплоходе, хотя мучалась сомнением, смогу ли полноценно участвовать в экскурсиях.
Накануне дня окончательного оформления поездки вдруг разболелись обе ноги. После  почти бессонной ночи я встала с твердым намерением отказаться от круиза. Посоветоваться было не с кем и я мысленно обратилась к высшим силам с просьбой разрешить мои сомнения.
Во время обеда я включила телевизор. Передавали интервью с писателем Пауло Коэльо. Он с детства мечтал стать писателем, но лишь к 40 годам осуществил свою мечту.  Журналист спросил: «Если бы Вы еще ребенком не решили стать писателем, какую профессию Вы бы выбрали?»    На что  писатель ответил: «Когда человек сделал выбор, он не должен говорить «если», это его ослабляет. Он должен идти к выбранной цели». 
Это был ответ на мой вопрос. У меня камень с души свалился. Я поняла, что надо ехать. И сразу изменилось мое физическое состояние: появились силы, ноги уже не так болели.  На следующий день я оплатила поездку и стала собираться в дорогу.
   Круиз начинался в сочинском порту, но поезд приходил в Сочи позже, чем отходил теплоход, поэтому приехать надо было за сутки до начала круиза. Встала проблема ночевки. Турфирма предложила гостиницу за 1000 р., но это было слишком накладно.Тут я вспомнила, что одна моя однокурсница  живет в Сочи. Но как с ней связаться?
 Через другую мою однокурсницу мне удалось узнать номер телефона ее дочери, живущей в Питере. Дочь позвонила маме и в Сочи меня ждала приятная встреча с застольем,  воспоминаниями о студенческих годах, которые подарили мне новые силы и укрепили в правильности моего решения.
Мое место на теплоходе было в 4-хместной каюте, и когда я зашла в указанную каюту, свободным оказалось только верхнее место. С больной ногой это была не самая удобная постель. Я обратилась к администратору и за небольшую доплату меня переселили в каюту более высокого класса, где я оказалась одна. Таким образом и эта проблема тоже решилась с наилучшим результатом. Кто-то явно мне благоволил.
После трехдневного плавания в водах Черного и Мраморного морей мы пришвартовались к турецкому берегу вблизи города Кушадасы, чтобы посетить древний культурный центр
Эфес, город с 4-тысячелетней историей, и место, где, по преданию, провела последние годы жизни мать Иисуса Мария и Иоанн Богослов.  Позднее посетили знаменитую Трою, фотографировались у Троянского коня. Все экскурсии были интересными, познавательными и вполне посильными для моих больных ног.
 Но когда мы достигли берегов Ливана и пришвартовались в порту Бейрута, я дрогнула. Предстояла экскурсия в легендарный город Баальбек, древний религиозный центр финикийцев, который поражал своими гигантскими постройками не менее, чем египетские пирамиды. Напуганная рассказом о крутых ступеням и больших скользких камнях, по которым придется ходить в течение двух часов, я решила остаться в городе и купила экскурсию по Бейруту, чтобы поберечь больную ногу.
Но не тут-то было! Похоже, такой поворот дел не устраивал тех, кто послал меня в это путешествие. Ведь именно в Баальбеке ждал меня неожиданный сюрприз! 
Вспоминая события того утра, не могу удержаться от улыбки. Чтобы наставить меня на путь истинный, мне так закрутили мозги, ввели в состояние такой спешки и легкой паники, что я едва не опоздала к отъезду на экскурсию и в спешке по ошибке села не в свой автобус.
Гид, который обычно проверял порядок посадки, отвлекся разговором, а в автобусе «случайно» оказалось целиком свободное сидение, так что и соседа у меня не оказалось. К тому же, автобус этот оказался последним, и когда я поняла свою ошибку, исправить ее уже не было возможности. Все было выстроено с ювелирной точностью!
История появления Баальбека уходит во тьму веков. Кто построил на вершине холма платформу площадью 7000 кв.м из огромных каменных блоков и для какой цели? Были это финикийцы или они просто использовали уже готовое сооружение для своих целей? Возраст платформы тоже не определен. Есть предположение, что строителями были гости из других миров, которые обладали более глубокими знаниями и возможностями, чем люди. И строили они эту платформу для своих летательных аппаратов, а финикийцы значительно позднее поставили на ней храмы своим богам.   
Самый большой храм посвящен божественному покровителю Баалу — богу плодородия, почему-то связанному с огнем и жаром. Не был ли он инопланетянином, научившим людей земледелию?!  В таком случае понятно, почему это место было для них священным.
   В эпоху расцвета Римской империи римляне захватили и разрушили финикийские храмы, построив на их месте святилища своим богам. На знаменитой платформе они возвели храм Юпитера, который украшали 62 колонны, каждая высотой 20 м, но к нашему времени из них сохранилось только 6.   
Побродив по каменной площадке между колонн этого храма, мы спустились вниз и пошли по узкой дорожке между высокими стенами оснований соседних храмов. В полутемном проходе под ногами шуршали мелкие камешки и внезапно у меня возникло желание взять один из них на память об этом месте. Я наклонилась, не глядя, рукой захватила три камушка и положила в сумку. Мы осмотрели еще два храма и, усталые, но довольные экскурсией, приехали на корабль.   
Только в каюте я рассмотрела свои «трофеи». На ладони лежали два белых и один темный камень. На одном из белых камней явственно просматривался портрет мужчины: волнистые волосы, прямой нос, усы. Я с удивлением рассматривала эту диковинку.
Чей это портрет? Может быть Баала или другого бога? Кто его сделал и почему он лежал на дорожке? Как мне удалось, не глядя, подобрать его? Нет, без «помощников» здесь не обошлось.  Может быть именно за ним меня и послали в эту поездку?  Но зачем он мне дан?
     На часть этих вопросов со временем я получила ответ. Вернувшись домой, я показала  этот камень экстрасенсам, которые почувствовали его сильную энергетику. В отличие от другого белого камня портрет вскоре приобрел розовый оттенок.
   О своем путешествии и необыкновенной находке я написала рассказ в газету «Аномалия» и редактор Татьяна Михайловна Сырченко очень заинтересовалась вопросом, чей же это портрет. Некоторое время спустя она позвонила мне с сообщением, что портрет на камне похож на лицо древнеегипетского бога Сераписа, бога земледелия.
Возможно, Серапис и Баал один и тот же бог, но под разными именами? В принципе, это не столь важно. Главное, что это — мистический камень, который принес в мою жизнь важные изменения. И попал он ко мне по желанию моих небесных покровителей.

 


Рецензии