О мужиках российских... из архива

(Когда, работая в НИИТОПе, я шла по цеху мимо мужчин, они, глядя на мои крутые бедра, молча смотрели мне вслед…  На мой вопрос, почему они забывают о том, что у меня еще есть и голова с мозгами, знакомый мужчина ответил: «А зачем им твои мозги?»  Это предыстория создания стихотворения).
Что мужикам твои мозги? Вот задница – совсем другое дело.
За жизнь я поняла: скучны все мужики,
Да, интересных почти нет, скажу я смело.
Так мало их осталось, королей, высоких духом, честных, настоящих…
Оглянешься – тут пьяный Бармалей руководит народом, вниз глядящим.
Все лезут вверх, порядочных давя, чиновники, воров большая стая.
И плохо мне: сюда б матриархат – тогда б народу жить полегче стало.
Но не уступит волчья свора власть, пока не насладится ею всласть.
Хотя мне верится: изменится Россия…
1997г. Елизавета Рябинина


Рецензии
Не все такие мужики.
Не всем им нравятся задки...

Стар618   26.04.2018 11:04     Заявить о нарушении