Я навсегда для тебя..

Я навсегда для тебя врач
Что сердце лечит словами,
Что рядом был всегда,
И спасал тебя ночами.

Я навсегда для тебя палач
Что убивал тебя так часто,
Присутствовал много раз,
И слышал о пощаде .

Я навсегда для тебя ангел
Здесь поспорю, не ангел я
Я не владею душою прекрасной,
Я, всегда, социопат.

Я навсегда для тебя смерть,
И обманывал, и губил
В последний вдох твой прелесный,
С собою тебя захватил.

Я навсегда для тебя убийца,
Убийца надежд и мечтаний,
Убийца красивых желаний
Убийца твоих же фантазий

Я навсегда для тебя демон остался
И прекрасные дни позади
В один миг моих же стараний
Ты обрушила старания в пыль

А я говорил не скрывая,
Меня увы нельзя полюбить
Ты не верила и смеялась
"я смогу тебя полюбить"

В итоге, я остался один,
Ты где то там, вдали
А я с поникшей душой
Все больше в себя уходил

И улыбка не сходит с лица
И как обычно, на улице тьма
"Я говорил, не люби меня
Я, простой, социопат"


Рецензии