Ночные мыслеформы

И Вот проснулся ровно в три
И ощутил порыв внутри
Не мог его я избежать
Меня охватывает страсть

И сон нейдёт ,прорыв всего
Разрыв событий и нытьё уже нам не остановить
Своих презрений траурную нить не разорвать..
И всё идёт ..стремится убежать

И мне тебя уж не догнать
Я буду солнцем здесь сиять
Остановлю мгновение,взорвусь я сонмом
Многих озарений..что впереди нас ждут..

Оставим цепь событий тем кто ждёт и дремлет..
Прорубим мы ступени к свету
И назовём планету..своей родной ..безвестной лирой
Я утону в твоих глазах..меня уж не остановить..

И остаётся..только быть..и чувствовать спешить
И рвать те цепи,что не дают покоя,воли
Узреть весь мир в своей юдоли

И восхититься и пропасть..
Почувствовать земную страсть..
Ничто не вечно под луной..
Так будь ты навсегда со мной..


Рецензии