Вне цикла. 2

     Это замечательное произведение я впервые написал в 2005 году. С тех самых пор я делал с ним абсолютно все – менял стиль, размер, слог, структуру и многое другое. Несколько лет оно являлось для меня неким символом лирики, своеобразным мерилом творчества, своего рода резюме личной и творческой жизни. Окончательно этот стих был доведен до ума в 2008 году, но я так и не смог определиться, в какой творческий год его определить - в 2005 или в 2008? Поэтому было принято решение об отдельной публикации – собственно, каким всегда и было это произведение: обособленным, уникальным и одиноким.


                * * *


Зимой снежинки белые мне падают на плечи,
С тех пор уже не чувствую, не наблюдаю дни.
Когда с тобой расстался я, подумал – станет легче,
Но как же был тогда не прав и говорю: "Прости..."

Я сущность бытия в печали долгой отвергаю,
Ну почему же плохо мне так стало без тебя?!
Жестокими, последними словами я ругаю,
Казню, казню, но не могу помиловать себя!

Разбавила ты радостью мое существованье,
Ты ангел во плоти людской, ты – идол и богиня!
За что, скажи на милость, мне такое наказанье
Чрез каждые два слова вновь писать твое лишь имя?!

Я чувствую себя слепым в лесу глухом, дремучем.
Судьбой ли предначертан мне суровый приговор?
Конечно, не судьбою! Стал виною тому случай,
Был вследствие которого расстрелян я в упор.

Нехватка кислорода заковала мою грудь,
Один в неволе душной! Где лежит моя награда?
И кто меня заставил вновь ступить на этот путь,
Где нет любви, где нет тебя и где одна прохлада?

В пучине этих смутных дней и в толчее рутины
Хотел стереть из памяти прошедших лет раздел,
Но Богом не было дано плести из паутины
Интриг извилистую сеть, я только лишь хотел

В бездушный и холодный век машин и технологий
Внести давно бесспорный и неоспоримый факт,
Со мною рядом нет тебя – я снова одинокий,
Нет выбора, ступил теперь на новый, сложный тракт.

И ты своим сиянием от утренней планеты
Предсказываешь верный шаг и нужную тропинку,
Спасение укажешь мне от гиблой эстафеты,
Со щеки рукою вытирая крупную слезинку.

И облик в моих мыслях лишь на уровне мечтаний,
Не воин я, не рыцарь и не герцог, не герой,
И поезд мой давно ушел, и в зале ожиданий
Навек остался без тебя, но мысленно с тобой.


Рецензии