Мираж часть 2

Его лицо казалось застывшим, глаза закатились, а рот был открыт, словно выражал его последние муки. С трудом оторвав взгляд, я медленно повернулась, чтобы увидеть того неизвестного, который поднял меня. Им оказался красивый юноша, который с улыбкой смотрел мне в глаза. Эти глаза казались мне такими е застывшими, как у того существа. Обернувшись, чтобы сравнить их глаза, я не обнаружила тела, а потому, резко повернулась опять к юноше. Но это был уже не тот молодой парень. Передо мной стояло то существо, глядя на меня застывшими глазами. Я резко, словно не было той смертельной усталости, рванулась в сторону. Я мчалась по полю, которое медленно, но верно отнимало мои силы.
«Быстрее, быстрее… Быстрее!!!» - кричал кто-то впереди меня. Внезапно земля подо мной пропала, и я начала падать. Я не могла понять, куда делась земля? Ведь я падала не в яму. Я просто летела, а снизу меня опять поджидало синее свечение. « Что или кто это?» мелькнула в голове мысль, прежде чем я больно упала. Дышать стало нестерпимо больно. Все тело разрывалось болью, хотелось заснуть, умереть, чтобы не чувствовать этой адской боли. И вдруг передо мной появилось это неоново-голубое свечение, а рядом с ним неприятное для глаз красное. Тут это нечто красное протянуло свои «руки», но синее существо начало останавливать его. И в следующую минуту все вокруг слилось в сине-красное мелькание. Тело не переставало болеть, перед глазами все плыло. Резко я опять продолжила падать в неизвестность, но и, как в первый раз снова упала, но уже на некие камни больно ударившись головой. Лежа на спине и пытаясь не отключиться, я смотрела вверх и видела, как продолжало мелькать нечто…И вдруг около меня приземлилось красное существо. Мне показалось, что оно излучает страх и холод. Я начала отползать от него, но оно все равно приближалось. Резко наклонившись вперед, оно с силой ударило меня. Голова взорвалась фейерверком боли. Казалось, что  муки боли поедали меня. Хотелось исчезнуть. Боль усилилась, как только Красный  просто коснулся моего виска. Я закричала, но мой голос потонул в той тишине, что стояла вокруг. Боль была слишком сильной, и я отключилась. Последнее, что я увидела, это был синее существо, летящее на нас сверху…


Рецензии