Инь-Янь

Было прохладно. Ноги уже замерзли. Где-то снаружи гудела сирена, которая своим шумом полностью заполнила мою голову. Сильно отвлекала от мыслей.
Я в очередной раз склонился над листом, в котором прыгали разные зверушки.
Рисовал я давно, но никто этого не знал. Я в который раз посмотрел на время. Учитель  снова нервно взглянул на меня. Учителя не любили меня: я всегда был готов, в большинстве случаев я вступал с ними в спор, если считал это нужным, и всегда имел победу в дискуссии За что класс и учителя меня не любили.
Я опаздывал. На сегодня было запланировано спеть на концерте для бедных детей из детского дома. Шёл урок чешского языка.
За мной закопошились, включили тяжёлый рок и вмиг его выключили. Это был, своего рода, сигнал учителю. Спустя пять минут тирады о неуважении, она подошла к моей парте и долго начала смотреть на меня. Я уставился на неё в ответ. Я видел, как у неё раздувались крылья носа, расширялись зрачки. "Вышел из класса", - прошипела она. Я знал, что это не я. Все это знали.  Но раз в жизни я не стал спорить, а, молча, встал и вышел из класса.
Учителя всегда считали, что я это нечто плохое, и, что все нехорошее, что происходило в классе непосредственно связано со мной. Естественно, это было неправдой. Все знали это, но никто не признавался в этом, кроме одного парня. И тот не говорить ничего подобного учителю, а лишь вяло защищал меня перед классом.
Мне было все равно. Кто-то однажды сказал, что осуждать человека по его внешности есть большая ошибка, ибо человек не выбирает, каким ему родиться. Именно так все происходит в моем классе частной школы. Весь класс был взят за плату. Меня же взяли за знания, и это было новой причиной, по которой класс и учителя меня недолюбливали. Я всегда был один. Никто не желал со мной связываться. Они считали меня изгоем. Я и был изгоем. Мои проколотые нос и левая бровь вселяли некий страх, проколотые уши - недопонимание. Хоть я и был не одним таким.
Меня не раз подставляли, а за спор с учителем, я не раз был выгнан из класса.
Я плёлся по коридору по направлению к выходу. Сегодня у меня было запланировано выступление в детском доме. Благодаря моему очередному изгнанию, я мог вполне успеть.
Пока я шел в направлении к метро, меня не покидало дурное предчувствие. Сердце отбивало дробь, хотя в наушниках играла классика. Светофор. Толпа. Ссора двух парней заставила народ расступиться. И вот один из них налетел на меня. Толчок. И я уже лечу под колеса мчащегося автомобиля. Визг шин. Шум. Люди. Темнота.
Я проснулся. Все кругом было бело - значит я не дома. Повернул голову. Рядом с моей рукой спит парень, что ходит со мной на чешский. Я провел рукой по его волосам. Они были мягкими и теплыми. Я улыбнулся. И тут я вспомнил все: уход, ссора, падение, ДТП.
Как же неожиданно развилась ситуация моего ухода. Один необдуманный поступок глупых одноклассников обернулся ДТП. Но что тут делает Дима (так звали парня)? Мне стало хорошо от его присутствия. Я не знал почему, но это было так.
Парень засопел, а я провел ладонью по его волосам снова. Он проснулся. С минуту мы смотрели друг на друга. И вдруг он обнял меня. Я опешил, но почувствовал себя лучше. Он что-то шептал мне. И тут я понял. Он все время следовал за мной от самого класса. Но он не успел схватить меня за куртку, когда упал под машину. Оказывается, единственный, кто был морально со мной, был Дима. Я обнял его в ответ. Мне было все равно, что сейчас о нас подумают люди. Мне было хорошо, тепло, спокойно. И я заплакал. Я не плакал с 7 лет, когда умерла мои родители. Я даже ни единой слезинки не пустил, когда умерла бабушка, которая единственная заботилась обо мне с 7 до 14 лет. Мой дед же не любил меня за то, что ни в чем наши взгляды не сходились. Он всегда был на противоположной стороне от моей.
За такими грустными мыслями и событиями, я не заметил, как обрел настоящего друга, который всегда будет рядом, на моей стороне, и никогда не предаст, как это делают все вокруг меня...


Рецензии
"...долго начала..." - в русском языке не употребляется; начала долго смотреть... - тоже звучит очень коряво, лучше и ясней "уставилась на меня...", "начала буравить взглядом...";
"...есть большая ошибка..." - это на немецком, по-русски: "это большая ошибка".
"...в направлениИ к метро"; "развилась ситуация" - опять не на русском: ситуация - это момент, статика, а развиваться может действие, - "как же неожиданно всё обернулось...", - так подумал бы русский; "Он всегда был..." - дальше опять не по-русски... - "...против меня", "...не на моей стороне", "...чужим мне..." - как-то так; ...короче, работы непочатый край, надо читать - и как можно больше! - хорошую русскую классику, как то: Чехов, Горький, Бунин, Шукшин..., успехов, в общем.

Олег Алексеевич Шарышев   02.07.2017 06:06     Заявить о нарушении
Благодарю, конечно, за вашу критику, но я не совсем русская. Не стану спорить, что это не оправдание.
Прошу прощения, но классика далеко не всем нравится. И читать можно не только ее.
Спасибо за совет и указанные ошибки.

Агата Винклерс   03.07.2017 00:19   Заявить о нарушении