Афоризм

В наше время не каждый русский знает, как живётся в России. Он думает, что как ему.


Рецензии
A kak emu? Cênу vverx // v verch,
nаstrоеnїе vniz.

No glavnoe, cto-boi pomnili 45.

Иманя Грек   15.01.2017 17:11     Заявить о нарушении
Значит, не понял. Обычно русский человек думает: зачем мне три мерседеса? Я и на трамвае поезжу. И медицина у нас хоть как-то, да работает, и прочее, прочее. Я же хочу быть жалким и говорить, что плохо живу, я хорошо живу. А кто составляет таблицы - брехун. (Недавно как раз на Лингвофоруме спорили). Значительное число людей, попавших в "форс-мажор" не на виду, и поэтому кажется, что исключение подтверждает правило. На самом деле есть процент голодающих, и многое другое, инвалиды без инвалидности, рабочие за 5 тыс.руб., жертвы медицины, и прочее, прочее, в огромном количестве. Кроме того, люди не понимают, что богатая страна должна иметь богатое население, что богатство - это не плохо. Пусть будет у каждого миллион долларов, но мы их не на себя потратим, а поможем неграм. Если же страна супербогатая, а народ сидит на гречке с макаронами, при этом некоторые покупают острова, значит, это плохо. Но огромное число людей тупит, кто-то, наверное, притворяется, я вообще не знаю, каким местом они думают. Сам слышал: "Мы живём гораздо лучше французов и других европейцев" - этот явно врал, я его знаю. Неужели так трудно признать, что мы - отсталые? Если это позор русским - значит пусть будет позор русским, или, точнее, наказание. Я не могу спокойно смотреть на это враньё и когда завуалированное враньё, иносказательное. Типа, у нас всё растёт вверх, всё улучшается, всё строится, всё, всё, всё. Это тупость, а не оптимизм.

Андрей Браев-Разневский Абр   15.01.2017 19:35   Заявить о нарушении
Voi moislitie slishkom demokraticeski.

Otkuda voi êto vziali?

Istorїa Rossii znaet vsego dva "democraticeskix" êpizoda,

v 1917-om i v 1991-om.

Иманя Грек   15.01.2017 23:20   Заявить о нарушении