письма первое

Первое

Родненький! Последняя моя долгожданная любовь! Я не могу поверить,что ты есть у меня! Мой лучик в тёмном царстве, моя отрада,душа моя живая!
Меня раздирает на две половинки - центрированность и отрешенность,неверие, что я могу быть счастливой на пороге последнего моего отплытия, и чудесная реальность бытия -твое появление, ощущение огромной радости, настоящие полёты, как мечтала раньше...
Я хочу бежать к тебе, взять за руку, вырвать из толпы чужих,ненужных лиц! Взмахнуть сильно крылом и улететь из этого мира в наш, другой, где мы молодые, полные сил, здоровья, и никаких препятствий, обсуждений и зла, а только любовь!
Где свежий ветер, невиданные цветы, сладкие ароматы и радуга во все небо!  И мы - две частицы одного.

И полетели две песчинки в бесконечном космосе! И когда-нибудь из них родится новая звезда!

             Люби меня вечно!
             Люби меня верно,
             Люби меня сильно,
             Просто люби... Странная штука  жизнь!


Рецензии
Здравствуйте Елена.
Почувствовал ритм плотность энергию, понравилось
С уважением

Михаил Зенин   28.04.2017 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил,за внимание и оценку. А последнее письмо?

Елена Николаенко 2   28.04.2017 14:35   Заявить о нарушении