Они запомнили...

Они запомнили…
Автор Мировой Разум.

1  Сегодня живущие в 21 веке, не понимают живую Сущность Бога Неба и Земли. Есть среди вас те, которые считают, что Я умер на позорном кресте.
Умерло Мое Тело, Оно осталось на Земле, а не Духовная Сущность  Мира.
2   Более того, Я был Видимым 40 лет в Духе и не многие видели Меня.
Любящие, верные запомнили  свое присутствие со Мной навсегда.
Вознесся в Духе в их присутствии! Они были свидетелями Моего расставания с физической жизнью Человечества, предавшей Меня в Теле.
Вам дано давно понимать Меня в Духе всюду, всегда.

3  Сегодня Промысел Мой в Духе  вам показывает Людмила. Ей приятно показывать, как это происходит.
4   Мнимое ваше понимание, представление об уникальной, всепронизывающей Информационной Связи Мира Святого.
Поразительное предательство Человечеством Живого Бога Всесущего; Его Законов, поругание Промысла Его.

5   Давно и постоянно пишу Сам Посланникам Моим:
Они запомнили преследование невежественными людьми.
Они запомнили клевету слуг темных сил.
Они запомнили предательство вами служения своего, Подарка Бога.
Они запомнили не состоятельные мнения ваши об Истине, Правде Святой
Они запомнили предательство вами  Новых Знаний, Законов.
Они запомнили искажение, отрицание Знаний Небесных слугами Благословенными
Они запомнили преследование вами верных Сыновей, Дочерей Бога, помогавшие им выживать
Они запомнили помощь многих слуг Благословенных.
Они запомнили зло, подкупность, жестокость  землян.

14.01.17
+Придайте Богу важное  значенье,
Превозносите Свет Его Души!
Превозносите Знания Святые,
Как проявление своей души!

+ Престижно утверждать дела святые,
И жизнь свою престижно понимать.
Признать Подарок Искупленья,
Всегда Его достойно принимать

+ Сегодня важно знать Знаменья,
И Миру преданно служить.
Превозносить слова благодаренья
Задачи Истины решить.

+ Носители проявленной Свободы
Заставят каждого признать,
Что ненависть людская очень скоро,
Очистит смело Землю-Мать.

Из « Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии