Должны успеть

     ДОЛЖНЫ УСПЕТЬ
Ты настолько мне нужен,-
Снова, вдруг, для себя поняла я…
Ты давно мной «простужен»,
Для тебя я, как книга живая.
    Помнишь, в ранних стихах
    Говорила тебе про «простуду»!?
    В моих книжных листАх
    Говорить о тебе снова буду…
Быстро время идёт,
С ним и чувства к тебе нарастАют…
Пусть полвека пройдёт,-
Не умрут они и не растают.
    Нас связала судьба,
    Значит, будем мы ей благодарны!
    Только жизнь – всё борьба,
    Ну, а мы – тот отряд в ней ударный!..
Слишком много преград,
Очень длИнны дороги для встречи…
Был-бы ты очень рад
Наяву слышать все эти речи!..
    Мы продОлжим гореть,
    Тлеть с тобой нам сейчас невозможно..!
    Мы должны всё успеть
    И мы будем с тобой осторожны…
Ты – себя победишь,
Ведь ты этого так сильно  хочешь…
И меня   убедишь,
Что желанием этим клокОчешь!..


Рецензии