Вот такой пьяный базар...

                                                                Мы с Витей напарники. И мы оба - заурядные и неисправимые алкаши... Сегодня мы дежурим с ним на Объекте... И сегодня суббота. Вполне осмысленная суббота... Типа Старого Нового Года...Пьём мы с ним не просто так, а за Старый Новый Год... Мы с Витьком ничего не понимаем даже в обычном Новом годе... А тут такая хрень - Старый Новый Год... Да *** с ним, с этим Старым Новым Годом... Не в такой жопе бывали...                                На Объекте ничего не происходит... Всякая техника и прочая цивилизация нас панически боится... В наше дежурство обычно ничего не происходит... Всё работает и ничего не ломается... После первой стопки я разгадываю все кроссворды на свете... Мастерство не пропьёшь. После второй стопки я начинаю щёлкать интегральные уравнения... Мозги не должны простаивать. А потом Витя начинает умничать. Он похож на Виторгана-старшего... И он задаёт вполне риторический вопрос:"Что тебя держит на этом свете, почему ты ещё не повесился, не застрелился и не самоустранился путём утопления в сантехническом приборе типа унитаза?"..                                Я Витю понимаю... У него полгода назад взбрыкнула жена... Связалась с южно-восточным джигитом... Полный ****ец!.. Поэтому я вполне тактично отвечаю Вите:"Меня держит в этой жизни простое человеческое любопытство... Мне всегда интересно, когда же моя законная жена Татьяна Анатольевна перестанет говорить мне всякие-разные  слова... Типа опять я поехал не на дежурства, а к своим многочисленным ****ям...Которых я трахаю на мостах, на эстакадах, на дорожных развязках, в складских помещениях, внутри мусорных контейнеров, на крышах высотных зданий, в трубопроводах большого сечения, на офисных столах, а также в жопе гималайского крокодила"...                                Витя- несчастный человек... И он говорит так:"Не верю!".. А я отвечаю так:"Мне без разницы, ибо я бывалый и много поживший ребёнок...Я посылал по конкретному адресу многих челов,даже типа генералов...У них ещё погоны золотые, и лампасы до самой жопы... Жопы у них обычно дородные, но дряблые...Но тебя я посылать не буду... Ибо ты - мой напарник. Если ты вякнешь против моих слов, то я тебя задушу своим энергетическим и  вполне термоядерным, и даже нехилым радиционным полем... Юридически не подкопаешься!.. Слушай и зафиксируй это в своих файлах:"Я живу для того, чтобы вспоминать и вспоминать своих родителей... Каждую секунду и минуту!.. Пока я их помню, они живы!.. И я рад за моих живых родителей, хотя они уже давно умерли"...                                                После этих моих слов Витя начинает плакать. Вполне горькими слезами. И я говорю такие слова:"Витя, ты хороший человек... Но не плачь... Хочешь, я научу тебя есть экзотический фрукт личи?".. Витя перестаёт плакать и горячо говорит:"Хочу!".. Мои дети - циники и приколисты!.. И они постоянно привозят из всяких Гондурасов, Таиландов, Сейшелов, Италий и прочих Антарктид всякую хрень... Приколисты, одним словом... Я учу есть Витю экзотический фрукт личи... Витя ест фрукт личи и снимает этот процесс на камеру... Ещё тот извращенец. А потом он внезапно устаёт от своей жизни и падает на лежанку. Засыпает... Как же он храпит, душман хренов... Это фактический беспредел, если сказать по-одесски...                                                А я не сплю ... Я думаю. Я хочу сообразить, где ещё я не трахал неких мифических ****ёшек. По очередной  версии  Татьяны Анатольевны... Собачья будка!.. Именно собачья будка!.. Надо подсказать Татьяне Анатольевне... Ведь я - ещё тот кобель... Опять же в интерпретации Татьяны Анатольевны... Как же она меня любит, так не бывает...Ведь она меня ревнует даже к самке галапагосской черепахи!.. И за что мне такое наказание?.. Или это вовсе не наказание?..Кстати, как размножаются и чем питаются самки галапагосской черепахи?.. Просто хочется узнать, ради невинного интереса...Ничего личного, просто интересно, куда и как пристраиваются самцы галапогосской черепахи?..























                                                         


Рецензии
Смешно пишите!

Ше Марк   17.01.2017 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Ше Марк!

Василий Забутовский   17.01.2017 23:28   Заявить о нарушении