Я не люблю исторические процессы...

                                                                                У Гриши обличие Жана Марэ, молодого Жана Марэ,но у Гриши нормальная  сексуальная ориентация. И Гриша водит грузовик марки "ЗиЛ - 131". Это самобеглое устройство страшно много ест бензина, неприлично много. Как тот персонаж чеховского рассказа, который за общим столом накинулся на чёрную икру... и всю её съел. И никто его не смог остановить, этого едока, который дорвался до халявной чёрной икры.                                Гриша физически крепкий человек, и он отмотал срок среднего размера на зоне. Весь в наколках Гриша. Он очень хороший и молчаливый водитель. Я часто езжу с ним в командировки за всякими запасными частями к землеройной технике. Гриша не любит ночевать в гостиницах. Он ночует в кабине своей машины, выпив перед этим бутылку водки.                                                Недавно Гриша помирился со своей бывшей женой, с которой он развёлся много лет назад. Теперь они опять живут вместе. После каждой  командировки мужа Анастасия рассказывает Грише содержание тех серий, которые пропустил Гриша. Название сериала звучит интригующе - "Богатые тоже плачут"... Сюжета, как такового, в этом сериале нет. А диалоги все бессмысленные. Бедная Анастасия, как же ей было нелегко пересказывать эту тягомотную мексиканскую хрень.                                                На дворе стояли непростые времена. Советский режим корчился, словно смертельно раненый зверь... Перестройка, ускорение и гласность распороли брюхо этому исполину... Кишки вывалились, они дымились и пахли... А производство тупо загибалось. Поэтому часть работников нашего завода отправили в неоплачиваемый отпуск. Гриша тоже попал в число отпускников поневоле. Ведь его машина "ЗиЛ-131" потребляла слишком много бензина. И Гриша поехал к себе на родину, в маленький городок на востоке Владимирской области. Но он так и не доехал до своего городка...                                Гриша переходил железнодорожные пути, споткнулся и упал. При этом он ударился головой о рельс. Этот удар оказался смертельным. Мне очень жаль Гришу. Поэтому я не люблю исторические процессы...                                                


Рецензии
Интересно, только слишком коротко

Гаянэ Добровольская   18.01.2017 18:34     Заявить о нарушении
Извините, Гаянэ! Но я зажат в определённых рамках...Не столь важно, что я их себе установил сам...Краткость - это моя крепость...И мой ориентир... Ну хоть такой... Удачи!

Василий Забутовский   18.01.2017 22:01   Заявить о нарушении
Теперь поняла, что не имела в виду длину текста, формы. Имела в виду длину "содержания"

Гаянэ Добровольская   18.01.2017 22:03   Заявить о нарушении
Специально для вас, Гаянэ, приступлю к написанию романа... В пяти словах...Будет трудно, но я буду стремиться! Тем более, что это очень интересная задача!Наберитесь терпения, Гаянэ!

Василий Забутовский   18.01.2017 22:33   Заявить о нарушении