Исповедь графомана

                                                                К графоману надо относиться, как к покойнику. Говорить о графомане надо либо хорошо, либо никак. Уж очень обидчивое существо, этот графоман. Нельзя ругать и злобно высмеивать графомана. Иначе у графомана может проснуться агрессия. И тогда графоман укусит неосмотрительного критика. Месть графомана бывает очень коварной. Он обычно залезает на ветку дерева и терпеливо поджидает своего ругателя.                                Как только неосторожный критик оказывается под кроной дерева, где сидит графоман, то события начинают разворачиваться стремительно и неотвратимо. Всем своим организмом обрушивается графоман на ненавистного ему Зоила. Редко попадаются критики с прочным позвоночником. Обычно позвоночник критика ломается. Потом графоман прокусывает вену своей жертвы и начинает сосать кровь. А затем он выплёвывает эту кровь со словами:"Я так и знал, что кровь у него третьесортная, то есть третьей группы!"..                                Нельзя обижать графомана! Тем более, что сам графоман зверушка вполне безобидная. Ну пишет и пишет человек... Никому не мешает, бумагу себе сам покупает. Когда я был молодым, то я не был графоманом... Мои рассказики печатались в журнальчиках всяких, их покупало  Всесоюзное Радио... Всесоюзное Радио, Карл! А потом я женился... Детишки посыпались, как из рога изобилия. И жена сказала так:"Завязывай со своим бумагомаранием, иди лучше денежку зарабатывай!" И я пошёл зарабатывать денежку... Денег я особых не заработал, но дети выросли... И я вспомнил про свою любовь к бумагомаранию. И я стал графоманом.                                             Меня,естественно, нигде не печатают... Я к этому и не стремлюсь. Не нужно мне всё это, вся эта рыночная возня. Мне слова нравятся. Ведь в быту и на работе для общения вполне хватает пяти слов, три слова из них обычно матерные и нецензурные. А обходиться запасом из пяти слов как-то стрёмно. И тут меня выручает моё графоманство. Можно кидать на бумагу любые слова, можно даже стишок какой-нибудь сотворить. А если в бытовой обстановке и на работе восклицать всякие неуместные слова, то тебя могут выловить и сдать куда надо...                                Поэтому, не обижайте и не беспокойте графомана. Пускай графоманит... Лучше похвалите его... А ещё лучше, подарите ему хорошую ручку и стопку белой-белой бумаги... Он будет рад! Возможно, даже стих сочинит в вашу честь. Наверняка, стих будет неумелым и топорным. Но зато от всей души, от всей всё ещё  детской графоманской души...                               


Рецензии
Что-то страшно стало.
Я вас,часом,не обидела?

Лена Савиных   15.04.2022 06:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.