Философ сказал...

                                                                                Конфуций сказал:"Начинай образование с поэзии, упрочивай его церемониями и завершай музыкою". Чёрт, к поэзии я неспособен... Ведь поэзия - это полутона и недоговоренности, нюансы и намёки, сексуальные прелюдии без низменного финала ,а также хождение вокруг да около... Поэзия -это рассветы, переходящие сразу же в закаты и бесконечные описания сезонов года... Ведь я очень категоричный человек... Как тот старшина роты,у которого нет  никаких полутонов и недоговоренностей... "Сказал люминтий, значит все будут грузить люминтий! А шибко умные будут грузить чугуний!"                                Музыка тоже отпадает, нет у меня музыкального слуха... Я очень боюсь обделанных унитазов. Поэтому на работе, будучи сантехником, при утреннем обходе и осмотре сантехприборов и оборудования, я подбадриваю себя негромкой песней... Услышав звуки моей бодрящей песни, все люди спешно покидают здание, типа эвакуируются. Ну и ладно!.. Хоть унитазы от этих неблагодарных людей отдохнут.                                                Значит, на мою образовательную долю остаются только церемонии... Мне очень нравится церемониал получения зарплаты. У меня даже настроение улучшается, когда я расписываюсь в ведомости и подсчитываю денежные купюры... Мне нравится церемониал чтения СМС, когда я пробегаю глазами текст сообщения:"Пополнение, карта такая-то, дата такая-то, сумма такая-то"... Доступна сумма такая-то"... Насчёт доступности- это отступление от реальности, конечно... Ведь потом начинается следующая церемония, церемония передачи денег жене. Вот ей все мои получаемые суммы доступны. Но я не парюсь, дают же мне еду и чистые носки, а остальное - это всё метафизика!                                Наконец, глубокой ночью, когда уже покончены все эти церемонии и церемониалы с движениями и перемещениями денежных средств,я потихоньку вылезаю из-под тёплого одеяла и подползаю к компьютеру. И начинаю творить, я начинаю писать свои никому не нужные рассказы и рассказики. Эти рассказы и рассказики нужны мне. Это мой церемониал. И только мой. И я не пишу романов. Ибо это не моё. Ведь Конфуций сказал также и такие слова:"Не в своё дело не мешайся".


Рецензии
Улыбаюсь, я вот, например, с удовольствием читаю ваши рассказы - мужу, вслух... Он тоже любит, чтобы всё было по делу... и так же вылезает из-под одеяла к компьютеру...

Надежда Байнова   03.02.2017 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, успокоили...

Василий Забутовский   03.02.2017 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.