Парк с эвкалиптами. Глава 22

После общения моих родителей с моей уныло кивающей головой, мы выпили по чашке чая и разошлись по кроватям. Я завёл будильник на раннее утро с повтором каждые пять минут, чтобы однозначно успеть проводить Дашу. Я просто не мог позволить себе проспать. Наверное, если б я проснулся слишком поздно, у меня возникли бы мысли о суициде.

Ночью я чувствовал себя странно. Я погружался в сон и тут же вздрагивал, теряя желание спать. Потом успокаивался, засыпал и снова вздрагивал. Так продолжалось целый час, пока я всё-таки не заснул до утра. Будильник, к счастью, меня не подвёл. Семь часов. Конечно, не надо было ставить будильник на столь раннее время, ведь автобус подходил только в восемь. Но в меня вселилась надежда, что Даша с мамой выйдут пораньше, и мне не придётся ждать восьми утра. Нет, ради своей любимой девушки я мог и целый день просидеть на скамейке в ожидании, но мне хотелось, чтобы родители о моих похождениях не узнали.

Когда мои наручные часы просигнализировали половину восьмого, из лифта на первом этаже вышла Даша, тащившая за собой два чемодана и сумку, которая, по всей видимости, была набита до самых краёв, и Дашина мама с ходунками. Мне стало стыдно бездействовать и молча наблюдать за тем, как моя ровесница надрывается под тяжестью вещей. Я подбежал к ней и, забыв поздороваться, тихонько отобрал у неё один из чемоданов и сумку. Даша испугалась, увидев меня здесь.

- Андрей? Не нападай так больше. Ты чего тут делаешь?
- Привет, Даша. Тебя пришёл проводить, как обещал.
- А, ну, да.

Даша произнесла эти три слова с такой неуверенностью, что мне показалось, будто она и не помнит вовсе вчерашнего разговора. Она была сильно взволнована и напряжена. Упорно пытаясь забрать у меня чемодан, она громко, но мягко сказала:

- Я сама, отдай, пожалуйста.

Я повиновался, хоть и не хотел. С обонянием у меня, честно сказать, не очень хорошо, но я отчётливо почувствовал запах цветочных духов, исходивший от Даши. Он был приятным-приятным, таким, что хотелось в нём утонуть. Даша начала осторожно спускаться по лестнице.

- Даш, слушай, дай мне тебе помочь, эта помощь наверняка станет последним, что я могу для тебя сделать.

Даша замялась, но потом согласилась. Я донёс сумку до конца лестницы и аккуратно поставил рядом с чемоданами. Даша с мамой присели на лавочку у входа и стали ждать прибытия автобуса. Я не стал навязываться и пристроился в другом углу. Но всё равно смотрел на Дашу. Не понимаю, почему раньше я не замечал, что Даша очень похожа на свою мать. Такие же тонкие губы, такое же миловидное лицо, та же осанка.

По прошествии нескольких минут я увидел, как Дашина мама встала и направилась в мою сторону. Она подошла вплотную ко мне и тихо заговорила:

- Здравствуйте, Андрей. Могу я присесть к Вам?
- Да, да, конечно, располагайтесь. Здравствуйте.

Женщина улыбнулась, но вскоре вновь приобрела своё обычное выражение лица, которое было серьёзным, но теперь уже совсем не тяжёлым.

- Вы - хороший мальчик, Андрей, быстро схватываете. Я думаю, Вам можно сказать кое-что. Но прежде ответьте мне...

И тут меня собираются допрашивать? Я надеюсь, она меня хотя бы не насчёт Даши пытать будет.

- Андрей, Вы меня слышите?
- Да, простите. Спрашивайте.
- Так вот. Вы, кажется, неровно дышите к моей дочери. Это правда?
- Да.
- И как Вы к ней относитесь?

Я собрался и на одном дыхании отчеканил:

- Я Вашу дочь люблю. И говорю я это со всей ответственностью. Мне очень жаль, что вы теперь уезжаете. Мне она снится каждую ночь.

Про сны я, пожалуй, лишнего взболтнул. Всякое могут подумать. Сны-то разные бывают. Дашина мама ответила мне:

- Молодец, что честно признались. У Вас всё на лице написано.

Женщина сделала загадочную паузу.

- И у Даши, кстати, тоже.
- В каком смысле? Вы хотите сказать, что... я могу рассчитывать на...
- Да. Вы всё правильно поняли.


Рецензии