Одиночество

                Недалёко
                Горит
                Камин.
                Он
                Пылит
                Разъярёнными
                Красками.
                Задыхаюсь.
                Ползучий
                Дым.
                Перерыл
                все в избе
                и во мне.               
                Разглядеть
                я пыталась
                в окне:
                Что такого
                в человеке
                прекрасного?
                Шубу
                Он тогда
                Быстро натаскивал,
                Одевал
                Там
                По моде -
                Пенсне.
                Лепс, тот,
                С водкой что
                На столе.
                Поучал молодежь -
                Ясному.

                На руках
                моих
                И в глубине -
                таял
                снег.
                Мой любимый.
                Снег.
                Почему же
                Я
                та - несчастная?
                А камин
                Горел
                Адскими
                красками.
                Задыхаюсь,
                Уже,
                В тишине.


Рецензии