письма последнее

Жизнь моя теперь такая: серая, пустая, без красок и наполнений. Так было и раньше - много лет назад,до второго пришествия тебя. А ты в той жизни, без меня, был по-своему счастлив: семья, работа, друзья. Не было рядом души, понимающей тебя до самой сути, принимающей тебя, не такого,как все, каждой клеточкой своей.
Ничего нет случайного в этом мире. И наша встреча придумана Богом не зря. Он хотел, чтобы мы были счастливыми, и мы такими были. Такой эмоциональный подъём, взлет, нечаянная, всеобъемлющая радость бытия! Все это было у нас! И мы любили друг друга, как мало кто умеет.
Как ты стремился ко мне! Как ты жаждал встречи! Как легко нам было вместе - все выходные, праздники!
Я почувствовала себя женщиной. Любимой,нужной, даже превосходной во всех смыслах!
Сашенька!  Такое красивое имя! Ты - мой лучший мужчина! Ты,может, единственный, который любил меня! Только не говори, что это выдумка, или игра,так сыграть невозможно! Я не хочу даже думать так!
Милый мой мальчик! Как сладко мне было с тобой: твои восторги, твоё внимание, чуткость, щедрость. Ты очень ласковый, неутомимый, горячий! Я помню все наши дни и ночи, все наши разговоры, молчания, мечты! Ты очень тонко меня чувствовал, понимал, и мне хотелось тебе  открываться до конца, без утайки.

Ты для меня - воплощение всей любви к мужчине - к любовнику, к мужу, к сыну, к отцу. Родненький мой! Как бы мы ещё были счастливы с тобой, хотя бы несколько лет, до моего конца. Ведь так было бы правильно.
Но все не так в этой жизни! Странная она,жизнь!..
Мне так больно смотреть, как ты мучаешься, как тебе больно!

Любимый мой! Ты- самый лучший, ты - сказочный, звёздный мальчик! Спасибо тебе за все!
Но не вини себя ни в чем. И меня тоже. Быть любимым - это мечта любого человека, и каждый к этому стремится. Это не грех. Грех - прожить жизнь и не узнать,какая она, настоящая!

Хочу лечь рядом и гладить твоё измученное тело, и чувствовать твой пульс,и смотреть в твои глаза, полные страдания и страха. Как спасти?  Что я ещё не сделала?

Прости, что я остаюсь. Это будет недолго, я знаю. И я тебе все прощаю. Встретимся в Венеции.

            Пути Творца нам неподвластные,
            Мы к расставанью непричастные...


Рецензии
Здравствуйте Елена. Думаю какое письмо. Вы умеете привлечь к ответу незнакомого мужчину.
Прочитал. Мне кажется это очень личное. Не мне судить.
С уважением

Михаил Зенин   02.05.2017 16:34     Заявить о нарушении
Да,Михаил,оч.личное,это же письмо. Эмоциональное,потому что последнее. Спасибо за внимание. А вы -юморист,что очень здорово,надо же кому-то и смешить-ваш Переделкин великий писатель,и неугодного Липкого сдал на расправу всем своим 'коллегам'-тоже великим писателям! Успехов, с уважением!

Елена Николаенко 2   02.05.2017 20:17   Заявить о нарушении