***

Я расстегну твою рубашку
И поцелуями пройдусь по шее.
Глаза закрой и просто чувствуй..
Как стала от тебя смелее..

Я медленно спущусь по ниже.
И каждой клеточкой горю я..
Ты просто прошепчи " малыш, смелее"..
И я сведу с ума тебя в постели..

Я не бросаю слов на ветер..
Губами нежно обхвачу..
И языком ласкать начну..
Ты страстно прошепчи "хочу"..

Я так хочу почувствовать тебя..
Закинь на плечи мои ноги..
Смелее, хватит ждать меня..
Я вся дрожу от этой всей затеи..

Сжимай мне бёдра и целуй..
Войди в меня и делай всё нежнее..
И вот я вьюсь от страсти этой..
Бери меня ещё наглее..

Ты поверни меня теперь..
Прогнусь , как кошка под тобою..
Ты просто чувствуй свою страсть..
Коснись моей спины рукою..

Ты чувствуешь чего хочу я..
И делаешь движенья всё сильнее..
Тебя сейчас не обуздать..


#_синяя_вечность


Рецензии