Пуганая ворона

  Напротив моего окна, метрах в двадцати, стоит дерево, в вершине которого , между четырех веток, сорочья пара начала строить гнездо. Но как-то, утром, прилетела ворона и села как раз на это место. Бедные сороки вились над ней, подлетали сверху, снизу – ворона  даже не дрогнула. Сороки улетели, тогда эта наглая тварь стала своим клювом вытаскивать уже вплетенные промеж веток пруточки и бросать их на землю. Она пакостила в полном смысле этого слова.
  На следующий день  , с утра, сороки вернулись, обе, и, усевшись на «развалинах», видимо обсуждали план дальнейших действий. На минуту я отвлекся , радуясь настойчивости этих трудяг, потом выглянул в окно и увидел вчерашнюю картину.  Ворона сидела на «фундаменте» гнезда. Она , видимо , издалека следила за действиями сорок, а бедные птицы прыгали вокруг . Здесь я не выдержал и , открыв настежь окно, заорал:
 -Пошла вон, сволочь!
  Черт! Надо было осмотреться сначала  вокруг, потому что слева приближалась соседка.  С окна второго этажа голос дошел к ней во всей полноте звука и смысла.
  - Сначала я присела,- рассказала мне при встрече соседка,- а потом начала пятиться потихоньку назад , без разворота, что бы, на всякий случай , защититься хотя бы сумкой.
  Но я радостно сообщил ей, что несколько минут её ужаса не напрасны и что ворона больше не мешает сорокам строить свое жилище. Так как пуганая ворона… Ах, как во время меня посетила, спасительная для сорок, мысль.
  Как подумаешь, то сорока, ворона ,-это не птицы, а национальности. Недаром мой внук Денис, в ответ на мой рассказ, сказал, что я зря вмешиваюсь в их жизнь.
 -Это не твое дело, дедушка!
 Вот и все. Ни больше, ни меньше.

                P.S. На фото одна из героинь произведения (или герой).


Рецензии