Андрей. Глава 4

- Я могу надеть это платье? - спросила она доставая из шкафа заказ клиента, который не подошел по размеру.
- Надевай, если тебе угодно.-сухо ответил я.

Она стала переодеваться не выходя из комнаты, но я отвернулся. Не знаю почему. Да и в квартире было уже темно, так что я скорее всего ничего бы и не увидел. Мы были у меня и я до сих пор не знал ее имени, впрочем, как и она моего. Выйди из аптеки мы пошли на встречу холодящему осеннему ветру, навстречу чему то неизвестному. Хотя она, по поводу этого «неизвестного» была достаточно осведомлена, учитывая что она до сих пор жива. Складывалось впечатление, что она выиграла желание в карты у образной «смерти», но не у самой главной,а у какой нибудь по ниже рангом. И поэтому она не поведала ей о массовых убийствах, войнах, болезнях, а просто рассказала все о уходе из жизни единичного экземпляра.

- Как тебе? - поправляя волосы спросила она.
- Отлично,- ответил я,- можешь себе забрать.
- Туда ничего не заберешь, - не без доли иронии произнесла она, - но размер определенно мой.
- Может быть уже начнем?
- Ты наверное хотел сказать «закончим», так?- она засмеялась.
- Ну да, закончим.

Она пошла в коридор и вернулась со своей сумкой. Из нее она достала два пластмассовых пузырька, которые были полностью заполнены таблетками и поставила их на стол.

- У тебя спиртное есть? - спросила она.
- В шкафу на кухне закрытая бутылка коньяка. Там же и фужеры.

Поставив рядом один фужер и бутылку она села рядом со мной. Потом правда она все предметы выставила в одну линию. При виде спиртного меня начало немного трясти внутри. То, что называют похмельем. Однако у меня было еще одно дело. Я встал и пошел на кухню. Достав сверху шкафа коробку из под новогоднего подарка я перевернул ее над столом и оттуда посыпались деньги. Все то, что я заработал за последние пару лет, а точнее то, что я не успел пропить. На квартиру точно не хватит, а вот на хороший первоначальный взнос в ипотеку ну или на не плохую иномарку было бы достаточно. Без пересчета высыпаю их в прозрачный мешок. Отрываю картон с дедом морозом и елкой от коробки и на внутренней, пустой стороне пишу:

«За то что курил в квартире, за аренду в этом месяце, за то, то не прибрались. Надеюсь вы их обнаружите раньше. Безвозмездно.»

Записку прикрепляю к мешку зубочисткой и оставляю на столе.

Вернувшись в комнату она так же сидела на диване и смотрела в окно постоянно дергая ногой и поправляя свои волосы..

- Писал записку? - все так же не поворачиваясь спросила она.
- Ну можно и так сказать. Выпьем?
- Хочешь — пей. Алкоголь нам нужен не много для другого.

Я поставил бутылку на место и не много отодвинул.

- Ну и как же тебя звали? - вновь повернувшись спросила она.
- Андрей. Тебя?
- По разному. Ну а так Кэт.
- Катя?
- Ага. Екатерина.
- Понятно.

На какое то время мы замолчали, буквально на минуту. Я закинул голову. Она очень сильно гудела.

- Значит смотри как мы с тобой поступим. - будто бы все продумав начала Катя. - Сейчас мы выключаем свои телефоны и смываем в унитаз симкарты. После мы садимся, каждый коротко рассказывает свою трагическую историю. Моя будет не такой длинной поэтому начнешь ты. Окей?
- Окей,- смотря на нее ответил я,- только телефона у меня нету. Как знал вчера разбил.
- Отлично. После того как ты закончишь,- продолжила свой инструктаж она,- ты выпиваешь то, что я тебе дам. Потом, как я закончу со своим нытьем выпью я. Организм у меня по слабее, по этому эффект будет достигнут быстрее. Чуть позже второй залп, уже одновременно ну и как говорится «расходимся».
- Все понятно. Но почему мы должны друг другу что то рассказывать? И почему нельзя все сделать в один заход?
- Ну неужели ты не хочешь сделать это все романтично? - засмеялась она. - Ну а кроме шуток, если все сделать все за один раз есть вероятность что тебя вырвет, а так второй заход будет контрольным. И что делать в этот промежуток времени? Сидеть и молчать? Мол смотрите, я умираю, всем пока бла бла бла, - кривляйся и коверкая свою речь сказала она.
- Хорошо.

Она выключила телефон и пошла в туалет. Спустя несколько секунд послышался смыв. Вернувшись она сказала:

- Ну давай, начинай, я тебя слушаю.
- С чего начать?
- С конца. Представь что тебя нет и ты все прокручиваешь назад.

Я пытался собрать воедино обрывки в моей голове того, что происходило до разрыва с Женей. Рассказ выходил так себе, слова еле еле собирались в законченные предложения. Однако Кэт слушала меня не перебивая и внимательно, что странно учитывая ее отношение ко всему происходящему в данный момент, а точнее к тому что произойдет. Она смотрела на меня, но я долго смотрел куда то в пол. В момент повествования о моей истории любви я не чувствовал ничего. Мне в принципе было плевать, я просто хотел больше никогда не вспоминать этого. Не вспоминать ничего. Хотя, если разобраться я давным давно наплевал на себя.

- Я правильно понимаю, что причиной всему неудачный опыт отношений? - выслушав меня спросила Катя?
- Да.
- Ну хорошо. Пусть будет так.

Она взяла стакан и наполнила его на две третьих коньяком. Из двух пузырьков она достала по две таблетки и поставила их столбиком возле стакана.

- Если готов, то мы можем начать.
- Готов.
- Хорошо. Сначала берешь две таблетки сверху. Разжевываешь и запиваешь спиртным. После повторяешь тоже самое с оставшимися колесами, но остатки коньяка выпиваешь до конца.

Следую ее рецепту я выполнил указание. Она посмотрела на меня и не отводила взгляд в течении минуты. После она отвернулась и замолчала.

- Ты поделишься своей историей, - спросил ее я, - или нет?
- История творится здесь и сейчас.

Я услышал резкий звук, напоминающий помехи телевизора. Он длился секунду. Попытка встать не увенчалась успехом. Катя повернулась ко мне, но выглядела она совсем иначе. Ее платье было разорвано, помада размазана по щекам, а тушь сползла по лицу.

- Что со мной происходит?!
- Может быть ты мне ответишь? - спросила она и медленно задирая свою голову вверх громко засмеялась закатывая глаза.
- Что ты со мной сделала? Почему я не могу пошевелиться.
- Все что происходит тут — это твоих рук дело.

Снова резкий звук. Кадр сбит. Кассетную пленку зажевало. Кадр восстановился. Катя сидит в костюме врача на кресле в углу с белкой в руках. Что здесь творится? Может быть я умер?

- Здравствуйте, - вдруг сказала она, - мы начинаем лекцию о вреде употребления алкоголя. При систематичном употреблении этилового спирта, человек превращается в зависимого или проще говоря в алкоголика. Происходит разложение личности на психологическом уровне. Физическое состояние с каждым разом ухудшается, органы медленно умирают. Все это иначе как саморазрушение назвать нельзя.

Белка с рук Кати срывается и прыгает на меня. Вцепившись своими лапами в мою грудь она начинает кусать мое лицо. На ее глазах линзы. Линзы белые с красными надписями. Правая«40» левая «% об». Я не могу сбросить ее, т. к. не могу пошевелиться. Через секунду меня сбрасывают на пол. Ничего не происходит. Мне холодно. Сердце бешено колотится и меня клонит в сон. Я закрываю глаза в надежде, что все закончилось, но сразу же получаю мощную пощечину. Звон в ушах. Передо мной Катя, она выглядит нормально, пытается что то мне сказать но и за-за треска и гула в ушах я не слышу ее Складывается ощущение, что она пытается донести меня что — то важное. Через пару секунд слух возвращается.

- Андрей, - спрашивает она, - ты слышишь меня?
-Да.
- Так вот, о чем я.

В этот момент начинает со всех сторон играть электронная музыка. Катя затыкается, сбрасывает платье и начинает танцевать. Перевернувшись на бок я вижу ее ноги в крови. Присмотревшись я понимаю, что она танцует на разбитой бутылке водки.

- Знаешь, я всегда хотела стать танцовщицей, но боялась, что получу травму и никогда больше не смогу заниматься этим.

Резкий звук.

- Я посчитала, - голосом, будто наглотавшись гелия продолжила она,- что если я буду наносить себе увечья, то со временем мое тело привыкнет ко всему.

Кадр пропадает, резкий звук, кадр восстановился.

- Вот и сейчас, я танцую на разбитом стекле, но остатки водки сразу же лечат мои раны. Но настанет момент, когда спирт закончится и рано или поздно я умру от потери крови.
- Ты не нормальная, - из последних сил произнес я, - ты больная!
- Это я не нормальная? - произнесла она, однако я ее нигде не увидел. - А как же ты?
- А что я? Что я плохого сделал? Это меня бросили!!

Меня трясло всего, я не чувствовал ног. У меня был жар и из ладоней текла кровь. Кэт уже была в углу накинувшись моей порванной курткой. Она сидела поджав колени и опустив голову, будто наказанный ребенок.

- Во всем виновата моя неудачная любовь, - пытаясь изобразить меня говорила она, - я один хороший вы все виноваты. И потерял я все непонятно почему. И водка тут не причем.

Она встала, подошла ко мне, перевернула меня и скинув куртку села сверху. В ее лбу была дырка. На руках были видны следы от игл.

- Ну что, - наклонившись ко мне прошептала она, - ты хочешь меня?

Я просто начал плакать. Может быть я все таки умираю и это предсмертная агония? Мне было плохо и единственное что я придумал это закрыть глаза, задержать дыхание, чтобы по скорее умереть. Вдруг я почувствовал укол в плечо. Глаза открыть я не смог. Последнее, что я услышал было:

- До скорой встречи, Андрей

******

На следующий день я проснулся. Вспомнив весь тот ад, через который мне пришлось пройти накануне я резко подорвался с дивана и начала смотреть всю квартиру. Странно, почему я на диване, если последнее что я помню это то, что я лежал на полу? Все было на своих местах. Никаких осколков. На столе стояла начатая бутылка коньяка и два стакана. На кухне на столе лежал мешок с деньгами, на нем была записка, но не та, что я оставил. На ней было написано: «Взяла на такси. Можешь не пересчитывать. Захочешь найти меня вот мой номер»


Рецензии