Глава 2. Знакомство с творцом

Солнечный зайчик скакал по белоснежной подушке пытаясь разбудить обладательницу пышных ресниц. День только наступал, и солнце лениво и нехотя отпускала своего маленького отпрыска резвиться на человеческих лицах. На удивление, утро выдалось ясным и солнечным, что является огромной редкостью для этих мест с постоянными сонными туманами и очень влажным и липким воздухом.
Солнце опутывало каждым лучиком замерзшие деревья  и землю, давая им насладится такой короткой нотой тепла. Было слышно, как океан приветствует долгожданный свет своим рокотом волн и криком чаек.
Это был самый значимый день для меня. День знакомства с моим творцом.
Когда солнечный сорванец запутался в моих ресницах , пришлось невольно открыть глаза. Все тело несказанно ныло. Казалось, каждая косточка была поедена тысячью собак.
Вставать не хотелось. Постель напоминала огромное пушистое облако, которое, не опускало из своих объятий. Мне необходимо солнечное тепло. Хотелось погреться в его лучах, как будто последние лет сто я провела в замерзшей глыбе льда. Но это требовало массу усилий.
Оттолкнувшись от кровати, я опустила ноги на прохладный пол. Тело  совершенно не слушалось. Шаги казались заторможенными и ломанными, но я сумела преодолеть это , казавшееся огромный, пространство в пять шагов.  Отодвинув тяжелые шторы, я зажмурилась. Солнце приветливо обдало меня светом. Его лучики стали путаться в моих волосах и ресницах. Мне захотелось просто улыбаться и стоять так вечно: прижавшись лбом в оконной раме и впитывая это  тепло.
Скрип двери заставил меня обернуться. На пороге стоял тот юноша, которого я видела прошлой ночью. Хотя, подождите, сколько я спала?
Он смотрел очень внимательно, в его улыбке и глазах читались забота и чувство вины. На нем был прекрасный вороной фрак. Увидев вопрос в моих глаза, он спросил :
 -Не возражаешь, если я войду?- я легко кивнула.
Аккуратными шагами он прошел к кровати и присел на ее край, я так же осталась стоять возле окна.
- Я думаю, у тебя есть масса вопросов ко мне?- он поднял  свои холодные глаза. Я ответила кивком.
-Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать- он скрестил пальцы- Ну для начала я представлюсь- он откашлялся- Арман Рэнфорд
Я улыбнулась ему в ответ. Это был  один из первых жестов, которым он меня научил- улыбаться. Солнце мягко обнимало его колени и плечи, от этого он казался еще прекрасней.
-А тебе очень идет этот наряд- он лукаво вздернул левый уголок рта.
Только сейчас я обратила внимание, что стою  в легкой длинной рубахе цвета песчаного пляжа с огромными рукавами и воротником. Почувствовав, что к лицу приливает краска, я запахнулась шторой. Арман рассмеялся. Смех был легким, как дуновение ветра играющего с морскими брызгами.
-Я пожалуй тебя оставлю, комната полностью в твое распоряжении- от кивнул и резкими и быстрыми шагами вышел, чуть хлопнув тяжелой дверью.
Постояв за шторой и дослушав, когда затихнут шаги, я вынырнула из своего убежища и стала осматривать комнату.  Огромная кровать с балдахином цвета бледного коралла занимала почти большую часть комнаты. Напротив кровати стоял письменный стол, ширма для переодеваний и шкаф с книгами. Возле второго окна величественно располагалось кресло на массивных ножках и с головами львов на подлокотниках. Поднял глаза к потолку я невольно ахнула : он представлял из себя карту звездного неба, а люстра выглядела как несколько комет замерших в пространстве. Из за « неба над головой» комната казалось бесконечной.
На душе становилось тепло. Откинувшись на кровать я изучала карту звездного неба и созвездия. Казалось, на это можно было смотреть вечно, но не вышло. Морфей мягко подхватил меня в свои объятия и отправил гулять по галактикам.
Месяц любопытно заглядывал в окно. Звезды перемигивались и перешептывались на бархатном синем небе. Мои ресницы щекотали тени, и мне пришлось невольно открыть глаза. Медовый свет разливался от настольной лампы. Мой творец сидел в кресел, и задумчиво листал книгу. Он даже ее не читал : глаза смотрели в одну точку, брови были сведены ,а указательный палец нервно постукивал по корешку . Я приподнялась на локте и потерла глаза. Арман сразу же перевел свой взгляд на меня и просиял.
-Ну ты и соня- он чуть хохотнул и подошел ко мне.- ты уже спишь пятые сутки.
Я была удивлена, мне казалось, что я спала всего ночь.
-Я понимаю, у тебя еще мало сил, тебе нужно отдыхать. Но я не мог оторвать от тебя глаз.
Арман подошел ко мне и нежно обнял за плечи. Я почувствовала его тепло и биение сердца. Мне захотелось находится в этих объятиях вечно.
-Я кое- что тебе принес, это необходимо выпить, чтобы восстановить силы.
Он достал из кармана своего фрака маленький бутылек с ярко-красной жидкостью и протянул его мне. Я отпрянула.
Он аккуратно взял меня за подбородок и смотря мне в глаза произнес:
-Никогда не бойся меня. Я не причиню тебе вред. Никогда.
Северные моря его глаз не врали. Я забрала бутылек из его руки. Немного повозившись с крышкой и открыв ее с хлопком, я принюхалась, но не ощутив  никакого запаха прислонила бутылек к губам. Арман приложил ладонь ко дну склянки, помогая мне осушить его полностью.
По телу стал разливаться странный жар. Меня начало мелко трясти. Швырнул бутылек творцу в лицо, я забилась в дальний угол кровати.
-К сожалению ,я вынужден тебя покинуть. Свое рождение ты должна пережить сама.
И не взглянув больше на меня,  Арман быстрыми шагами удалился из комнаты .Я услышала щелчок поворачивающего ключа. Мне стало страшно. Глаза растеряли четкость, все тело горело, хотелось снять с себя кожу. От жара и дрожи я стала раскачиваться из стороны в сторону, чтобы хоть как то отвлечься, но это не помогало. Жар набирал обороты и не выдержав, я закричала обхватив голову руками.


Рецензии