Чудо Света

Вышло чудо из чудес
Одно из чудес Света
Оно достойно первых мест
Так пишется в газетах

И словно все сошли с ума
Не что спасти не может
И я забредила сама,
Айфончик хочу тоже.

Айфон,айфон!Везде кричат
И взрослые и дети,
На юбилей его хотят
На всей хотят планете

Зарплату начала копить
И села на диету
Теперь в метро пришлось ходить
Машины ещё нету.

Колготы рвутся.Я их шью
Белье уж почернело
Я на айфон себе коплю
Айфон!Благое дело

Свет потушу.Убавлю газ
И воду отключила
Все это лишнее сейчас
Айфончик полюбила.

И продала свою кровать
Хватит ли все это?
Больше не чего продать
Ещё купальник где-то!

Все продала.Теперь иду
И засверкали глазки
Айфончик в сумочку кладу
Ещё не финал сказки

Айфон!Айфон купила я
В нем вся моя зарплата
И вся кредитка в нем моя
И бабушкина хата.

Теперь имею я айфон
А как включить не знаю
Айклауд,сканер,кнопка HOME.
Все в Гугле пробиваю

А как тут музыку качать ?
Пароль поставить тоже
Как сканер пальца отключать?
Мне не понять.О,Боже!

И так ,и так,его кручу
Совсем не понимаю
Его в шкатулочку кладу
И пыль с него стираю.

Вот он лежит.А мне пора
Искать,штук три,работы
Кредит платить,тот что взяла
Да и купить калготы.

Лежит в серванте Айфон5
Нет мне к нему и дела
Пошла газету почитать
И вновь меня задело

Айфон седьмой!Айфон седьмой!
Уже в прокат выходит
Наушник в нем беспроводной
Покой мой весь уходит

И вновь кредиты.Газ!Вода!,
Суда же ипотека
На дом,что я себе брала
Все ради чуда века.


Рецензии