Где-то в розовых облаках

***
-Луна. Она такая огромная…больше чем ты, мышонок.
-Значит, она и больше тебя?
-Конечно, даже больше нас двоих…
-А что, если собрать всех мышей и хомяков в мире? Тогда, скажи, кто больше?
-Всё-равно Луна будет больше.
-Значит, на Луне могут жить все мыши и хомяки?
-Получается так.
-А как думаешь, там лучше жить, чем здесь?
-Не знаю, я там не был.
-Мне иногда кажется, что там должно хорошо житься, как думаешь?
-Может быть.
-Интересно, а там есть одуванчики...
-Почему это тебе так интересно, мышонок?
-Ведь, если я буду жить на Луне, а там нет одуванчиков, зачем же мне тогда там жить?
-Да, ты прав, совершенно незачем.
-А светлячки? Там же есть светлячки? Везде же они должны быть, как думаешь?
- Должны быть везде.
- Тогда, если там есть светлячки, то я поеду.
-Даже, если там нет одуванчиков?
- Знаешь, я их привезу с собой. Я привезу с собой один одуванчик и загадаю желание. Загадаю, чтобы на Луне росли одуванчики.


Рецензии