Не трудно быть мужчиной!

Не трудно быть мужчиной!
Да,истинна, проста.
Схотел и зделал сына
Свалил из под венца.

И никакой диеты
Косметики,белья.
Борщи варить.Котлеты
Не нужно не (***).

Ты женщина!Ты кошка!,
Твердят,поди,с даля.
И что,что в пять немножко
Гремучая змея.

Така твоя натура
Варить и убирать,
Ты,далеко не дура,
Умей себе признать.

Ведь мужику не просто!,
Хоть "бабам"тежало
Он,ниже тебя ростом
А ты ему в "табло".

И не какой диеты
Когда пришли те,дни
Он взял читать газету,
А ты,орешь верни.

Он включит телевизор
Тебе опять не то!
К тебе подсела шиза
Кричишь:Хочу пальто!

А нет!Хочу я шубу!,
Я видела в метро
Носить ее не буду,
Давай назад пальто.

Быть женщиной!Скандалить!
Под сериал,рыдать.
И по столу ударить
Орать!Орать!Орать.

Ведь женщина Богиня!
К ее ногам весь Свет.
Она сочна, как дыня!
Прекрасна,сотни лет.

И что,что ты мужчина?,
Я гвоздь сама забью.
Ну да!У вас щетина
А я и не люблю.

Сама могу работать,
На море отдыхать
И не люблю,чтоб кто-то
Делил сомной кровать.

Такое дело все же.
Быть женщиной легко!
Сказал один прохожий
А я ему в (табло)

Чтоб не забыл мужчина!,
До мозга,далеко
Тебе родила сына!
А это не легко!

А вот ты хочешь дочку
А я с тебя шучу,
Готовься продать почку
Я тоже дочь хочу!

Я женщина!Я дева!
Все зделаю сейчас
Решила,похудела!
Не кто мне не указ.

Мужчины,вам советы
В народе говорят
Сильней любви,видь нету
Чтоб обезвредить яд.


Рецензии