Любовники

Мы с Сережей обсуждаем на кухне моих любовников.

Их у меня была тьма и маленькая тележка.
Не, я ни в коем случае не хвастаюсь: чего мне их копить? У каждой женщины хоть один любовник да должен случиться. Кто-то должен волочиться. Чтоб семья была в тонусе. Если говорит: НЕТ, НИКОГДА, Я НЕ ТАКАЯ! - врет. Просто нагло врёт. Или у неё протез и глаз вставной, челюсть выпадает, волосы вылезли, титьки из ваты или давно повисли - тогда Да. Хотя нет. Моя долгая жизнь опровергает правильные представления. Я говорю не о пошлом адюльтере. Отнюдь нет. Мне это претит.

 У нас всё по-честному: в период многочисленных разводов. Ну, и так, по мелочам.
Сережа мой устал  их воспитывать, отогревать на груди, 
утешать, давать им денег, заправлять их машины, вытаскивать из приключений, наливать им их портвейн и свою водку.

Особенно им удавались разговоры на нашей кухне, когда меня не было. Они с удовольствием несли меня по кочкам. Сережа, конечно, в основном, слушал. Он вообще говорит не более 10 слов в день. В основном я.

А потом эти объединились. В клан. Стали приходить по-трое.
Так со мной легче  бороться. Сережа держал оборону.

Вот это самая классная тема!
Открываешь дверь на утренний звонок, нежданно, неприбранная, а там стоит юный друг, рок-музыкант, в щетине и пьяный уже! с утра. С угрозами: "Если Вы меня бросите, я, я, я не знаю..."
Я со многими приятелями была на Вы. Это они ко мне, поскольку все, как правило, младше. А я панибратства не терплю. Если мне кто-то начинает тыкать, я просто, глядя в глаза, нежно, но ТВЕРДО спрашиваю: "Мы разве с вами спали?" Быстро в строй ставлю.
Пока мой муж, в трусах, выскочив из спальни, не втащит его в ванну быстрей оживлять. А потом, как водится, на кухню. Обсуждать... ЖИЗНЬ. А любви опять же. О музыке.
Ой, темы...
У этого рассказ не печатают, у того выставка, а конкурент опередил на повороте,  у этого концерт в Питере, а барабанщик запил и заменить некем. У того машину угнали.У другого жена любовника завела. Попались. Ну, так, приезжай из командировок вовремя. Ой, так они больше моему Сереге были любовниками, чем мне, суровой. Сколько он нагрудников заплаканных выстирал...
Это не любовники, конечно, в пошлом смысле слова. Я их называла приятели. Они претендовали на большее, некоторые просили руки и сердца. Усыновления. Ой -ё!
Ха-ха, ребята!

Сердце навечнА отдано Сереже. Здесь и претензий быть не может. И притязания смешны! Хотя Сережа мой некоторым, особо прытким художникам,  говорил: "Попробуй".

Эти ребята, в основном, плохо кончили.
Почему этот пол, настолько слабый, всегда ко мне тянулся? Мамка какая-то. Даже не мамка - фу, пошлость. Продюсер. Айзеншпис. Бари Алибасов, одним словом.
Да и любовник - слово насквозь пошлое. СЕРЕЖА МНЕ ЛЮБОВНИК. От слова ЛЮБОВЬ. а так, в массовом представлении любовник - кроватка в шелках, кудри, помада на зеркале и на его рубашке, смятые простыни, свечи, шампанское, пеньюар... Ф-фу... Даже не представляю себя в подобного рода интерьерах. Еще на сеновале - да. Романтично. А так - нэ-эт...
Вот одни из (избави Бог, не по счету):
Один стрелялся - промахнулся. Потом его добили. Жаль.
Другой разбился на машине. Жаль.
Еще один - в сетях запутался, утоп. Жаль.
Еще один - Господи помилуй, рак... Жаль.
Еще один - в психушке, навечно задумался над теорией относительности.
Еще один - бросился с 16 этажа насовсем. Дурак. Жаль его родителей.
Один в Израиле. В армию угодил. Убили на очередной войне. Умница, красавец. Дико жаль.
Сашка в Канаду уехал в жене, мулатке,  с 4-мя чужими детьми на содержание её мужа. Жив ли? Этого - нет, не жаль.
И еще один угрожал, что бросит жену и семеро детей,
лишь бы ты, сволочь, была рядом. Не бросил. Так и мучается. Всемером.

Мне, когда я на плече несла рельс в стройотряде на севере
Карелии, железнодорожный рабочий, Паха, предложил руку  - буквально!
Я готова была ему отдать сердце! Такой самец! В оранжевой тужурке.
Но он рельс нести не помог. Сука.
Это решило дело. Я ему отказала. Он напился и разнес нашу столовую. Ребята ему наваляли. Знай место.

Как-то так. Этих любовников.. Я их имен и лиц... Память засорять?

У меня на севере Южной Америки, куда нас с Сашкой зачем-то занесло,  случился Педра - с ума сойти! 
На высоте 3,5 тыс. метров. Анды в снегу, уши замерзли, вода не кипит, а эти  - Сашка с Педрой - как два петуха.
Ну, прикрыл ты меня своим пледом, согрел. И что? Замуж сразу? Ой, не могу.
Сашка за карабин, ламы разбежались. Чуть было и не было...
Обожаю наблюдать, как за меня дерутся.
 
Вот Сережа у меня не дурак. Отношения рушить из-за педр? Смех на палочке. Их тьма, а СЕМЬЯ - ОДНА.

Слава Богу, что ни одну семью я не разрушила. А может даже и укрепила.
Да что это было? Любовники?
Нет. Клуб какой-то
А СЕРЕЖА - НАВСЕГДА!!! Он - мне, уже в Витебске: "Неужели ты успокоилась?"


Рецензии
Ну, а что? Нормальная жизнь. Захотел жену-красавицу? Терпи! Вокруг неё всегда будет рой мотыльков кружить! А ты - успевай-отгоняй! Их-то, много, а муж - один! Кто-то в пламени свечи сгорит, кто-то к другой красотке улетит... Главное: скучать некогда! Р.Р.

Роман Рассветов   19.09.2017 15:17     Заявить о нарушении
Он не отгонял. Он, наоборот, меня ругал, что я мальчика так до самоубивства доведу своей холодностью. Ну, хоть повежливее как-нибудь. Они же все стучать на меня к нему бегали. Свидания ему назначали, исповедовались. Тот вникал, жалел. Ни разу до мордобоя не дошло. Как-то он так равновесие сохранял. Дипломатом бы...

Лидия Нилова   20.09.2017 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.