Глава 3

Большая просьба,  оставляйте пожалуйста комментарии , мне важно знать,  что Вы думаете.
--------
В пути на работу , я вспомнил про зонт и по дороге я его купил. Он был чем-то похож на прошлый, но этот был прочнее,  качественнее. Зайдя в центр я направился не на рабочее место,  а на художественный отдел. Увидел её,  подошел и без всяких слов вручил ей зонт. Она опять посмотрела на меня своим взглядом,  что я почувствовал себя нелепо. Как же она умеет поставить в неловкое положение.
  -- Что это?
 -- Зонт. Ваш сломан и я решил подарить Вам новый.
 Она молчала,  как всегда в таких ситуациях, и я положил молча зонт на её стол и ушел на свое рабочее место.
  Всё свое время на работе я сидел , наблюдая в мониторе,  кто чем занимается. Моей задачей было следить, чтобы никакой самоуверенный придурок не решил что-либо стащить не заплатив. Но в то же время я должен и руководить охраной.  В тот день я на всех мониторах видел только её, она мерещилась мне в обычных посетителях,  других рабочих,  и просто я ждал,  когда я её увижу хотя бы через камеры.  Но она как будто специально избегала всех камер, будто ходила под стенами, чтобы я не видел.  Я решил на обеде спустится на её этаж и пройти мимо её отдела. Зачем я это делаю?!  Что я хочу увидеть?!  Вообщем,  я увидел то, что перевернуло все мои ожидания, рядом с ней стоял её муж, он поцеловал её макушку и попрощался, ушел. Он выглядел просто, в обычном джемпере и затертых брюках, челка зачесана на бок,  невысокий ростом.  Ну, и куда же ты смотрела, когда выходила замуж?!  Королева и дворянин.
  Он вышел, а я набрался наглости зайти к ней в отдел. Она рисовала с натуры девочку лет семи.  Она молчала, на своей волне зависла, смотрела на эту девочку,  как вглубь озера, разглядывала каждую точечку,  каждый волос и рисовала всё точно,  как видела, тоесть,  не как было на самом деле.  На рисунке лицо получилось более контрастным, черты четче, вообщем художники делают всё,  как видит это их внутренний взгляд,  а не глаза. 
  -- Уже обед.  Кать, пойдем в кафе.
 -- Сейчас,  подожди меня там. Я уже заканчиваю. Я приду.
  Ничего же себе. Она хоть видела,  кому она это говорит! 
  -- Хорошо, только не задерживайся.
  -- Давай без условий, я же сказала, что приду.
  Я пошел в кафе на первом этаже. Там я занял столик и заказал себе кофе с бургером. Я почему-то не верил,  что она придет.


Рецензии