Белый дракон-47
- Может, перевозчика позовём? – неуверенно предложила магичка. Варька с сомнением глянула на Стикс:
- Ой, вряд ли… Он вроде в одну сторону только возит.
- А как же тогда Орфей выбрался? – попыталась вспомнить магичка, честно наморщив лоб. – Шоу «Голос» устроил?
- Не думаю, - присоединился к беседе Серый Волк, нервно поглядывая по сторонам. – Тут и поголосистее его народ обитает. Думаю, откупился чем-нито.
- А у нас и нет ничего, - Лея в растерянности похлопала себя по карманам. В одном явно что-то было. Может, леденчик затерялся? Ого!
Магичка держала на ладони тяжёленькую монетку с профилем миловидной женщины, увенчанной, вместо привычной лаврушки, венков из цветов и гроздьев винограда. Кого-то она неуловимо напоминала… Вот только кого, никак не вспоминалось!
- Похоже, это и есть плата за проезд! – радостно воскликнула Лея. Чья-то широкая ладонь сграбастала у неё монетку. Магичка подняла голову и уткнулась взглядом в тёмный капюшон. Ну надо же, а они и не заметили, как лодка Харона подплыла к самому берегу! Вот что значит – профессионал!
Не говоря ни слова, перевозчик опустил монетку в карман хламиды и указал на борт. Возражений не последовало. Лея и Варька оглянулись: драконей как ветром сдуло. Ну надо же, вроде местные, а побаиваются этого некрасноречивого труженика весла! В любом случае, поспешать надо!
Лодка, покачиваясь на волне, тронулась в обратный путь, сопровождаемая неслышными возгласами неприкаянных душ. Видимо, таким образом народные потусторонние массы выражали свой протест относительно нарушения устоев, но их, как и в нашем мире, никто особо не слушал. Серый Волк, воспользовавшись передышкой, перекинулся в Эвридику, причём внёс в образ прекрасной гречанки свои коррективы. Сейчас в лодке сидела классическая красавица в сандалиях, белой тунике, с обручем на голове, только вот немного насупленная, поскольку Варька немедленно принялась подкалывать новую «подружку», а язычок у кузнецовой дочки всегда был острее бритвы. Так что пришлось Лее одёргивать не в меру разошедшуюся «сестрицу».
Лодка ткнулась носом в берег, Харон (или всё-таки Велес?) указал направление.
- Спасибо, - выговорила Лея и запнулась: можно ли здесь такие слова говорить? Но перевозчик молча кивнул и взялся за весло. Лодка скрылась из глаз, будто истаяла. Наши герои ступили на жёлтый песок… а в следующее мгновение возле самой ноги Леи вонзилось копьё.
На них крайне недружелюбно взирала четвёрка дюжих фавнов, сейчас отчего-то облачённых в доспехи.
- Не положено! – пробасил первый, вместо аргументов демонстрируя нацеленный прямо на путешественников арбалет.
- Эй, вы чего, белены объелись или у вас тут хмель горел?! – возмутилась Лея. – Мы к Пану, вот, и Эвридика с нами!
- Гляди-ка! – в рифму отозвался второй, оглядывая потупившегося Серого Волка. – Только всё равно – не положено!
- Да кем не положено? – Лея почувствовала, что потихоньку заводится. Эх, её бы сейчас хоть малую часть магической силы – никому бы мало не показалось!
- Кем надо – тем и не положено! – поддакнул второй, и фавны, не сговариваясь, двинулись на опешивших путников, тесня их обратно к реке.
- Значит, так, да?! – Варька засучила рукава платья и ухватилась за копьё. Поднатужившись, крестьянская девушка изогнула сталь в вопросительный знак. Видя такое дело, «Эвридика» махнула рукой на имидж и двинула в рукопашную. Лея решила не отставать от приятелей и пнула ближайшего воителя, куда достала. Видимо, попала, поскольку тот согнулся и запрыгал на одной ноге, выронив копьё.
- Так их! Будут знать! – подбодрила подругу Варька, отнимая у ближайшего фавна арбалет и ловко ломая его об колено.
Однако радость оказалась преждевременной. Сверху на них спикировали гарпии, из кустов ломилась ещё какая-то местная живность. Больше всех доставалось отчего-то «Эвридике».
- Да вы что, ополоумели?! – взвыл Серый, подумывая, а не перекинуться ли ему обратно, уж больно неудобно драться в тунике. Нападающие не отвечали, молча тесня троицу обратно к Стиксу.
- Анну, не замай! – рявкнуло на два голоса. В подтверждение слов в агрессоров полетели пара увесистых каменюк. Гарпии, ругаясь по-птичьи, но понятно, порскнули врассыпную. Помахивая дубинами, на помощь жертвам неласкового приёма торопилась чета великанов.
- Говорил же, что подождать надо для верности! – швыряя дубину наподобие шара в кегельбане, пояснил Леонид. Ему удалось сбить четверых, и он победоносно глянул на подругу. Та, фыркнув, запустила второе брёвнышко. Шестирым фавнам явно стало не до сатиры, а гордая собой Хала, поправив соответствующую имени причёску, подмигнула жениху. Тот показал большой палец: зачёт!
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? – перекрывая шум сражения, вопросил знакомый голос. Нападение и защита застыли, как в стоп-кадре. На берегу, похоже, собралось всё местное население. За спинами прятался Орфей, отчего-то не спеша прижать к груди обретённую с таким трудом супругу.
- Да мы сами не поняли! – возмутилась Лея. – Вот, задание выполнили, Эвридику привели, а нас тут прессуют! Разве это по-сказочному?!
Обе вытолкнули вперёд «Эвридику». Серый воззвал, вытягивая вперёд руки:
- А где, собственно, мой Орфей?! Или меня тут не ждали?!
- А может, это ещё и не Эвридика! – высунувшись из-за Пана, выкрикнул Орфей. – Мало ли!
«Ага, картина Репина «Не ждали», - подумала Лея. Вспомнив указания гречанки, она негромко произнесла:
- Кажется, кто-то сильно не рад встрече? И вообще, что-то здесь слишком сильное эхо! – последнее слово она выделила.
-Эхо? А причём тут эхо? – удивился Пан.
- У меня с ним ничего не было! – немедленно воскликнула нимфа и тут же зажала рот руками. Пан посмотрел на неё, на Орфея, зачем-то потрогал рога…
- Ладно, с этим потом… Кто приказал вам напасть на наших гостей? - грозно спросил он у незадачливых фавнов.
- Он! – вся шайка незатейливо и дружно вложила Орфея. Сладкоголосый певец попятился, постаравшись спрятаться в толпе нимфочек.
- Поня-а-атно, - протянул Пан. – Кажется, кто-то допелся… Ладно, это наши дела, а мы своё слово держим. Леонид, Хала! Проводите наших гостей к Древу!
Лея обернулась на «Эвридику». Серый подмигнул ободряюще: мол, идите, я догоню! Магичка вспомнила сказку и успокоилась: раньше догонял – и сейчас выкрутится! Орфея ей жаль не было, ну ни капельки. Рыжая магичка терпеть не могла донжуанов всех мастей, а проще говоря, бабников. Так что пусть по заслугам получит!
И обе сестрицы, сопровождаемые великанами, отправились по указанному Паном маршруту.
Свидетельство о публикации №217011501876