Мастера интуиции

В одном небольшом кафе сидели Виктор Алексеевич и Степан Семёнович, двое знакомых, и неспешно обсуждали последние новости.
"А вы слышали, Степан Семёнович, по радио говорили, про победителя в лотерее. Два миллиона выиграл, интуиция, наверное, хорошая."
"А мне вот, знаете, с интуицией не особо везёт. Я вот пару лет за одной дамой ухаживал, всё мне казалось, что я ей интересен, и что она отвечает взаимностью, а потом выяснилось, что та давно замужем, и что и не подозревала, что я к ней клинья подбиваю."
"Что же вы так... Это опасное дело: один раз искру с пламенем спутаешь -навсегда во тьме останешься."
"А теперь вот кажется, что и не найду уже никого больше."
"Да опять, скорее всего, ошибаетесь. Найдёте. А мне вот с интуицией везёт, я со своей Катей уже год вместе и ни капли в ней не сомневаюсь." - протянул Виктор Алексеевич и повернулся к окну, в котором в кафе напротив заметил свою пассию в объятиях какого-то мужчины. "Накаркал, кажись." - подумал герой и, повернувшись обратно к собеседнику, продолжил: "А вы таки правы, обманчивое это дело - интуиция, гиблое.", а потом встал и заказал водки.


Рецензии