Запах дождя. Глава 10

Запах дождя.
Глава 10.

Каково это? Быть брошенным?
Что может сказать в свое оправдание парень, который ограбил банк ради своей девушки, чтобы ей сделали операцию? Но кто будет слушать его? Проще думать, что он является грабителем и ужасным человеком. Но задумайтесь только перед одним фактом. Вы бы пошли на такие жертвы? Рушить собственную судьбу? Разве этого хотят люди? Сие благородие дарит нам спасенный, а чужой лишь может осудить. Или взглянуть на ту девушку, которая сидит на последней парте, чтобы никто ее не видел? Девичье сердце бьется в его  присутствии. Но все бы ничего, если бы не ее трусость. Страшно, когда не можешь подойти к человеку. Страшно испытывать боль? Люди - удивительные создания. Говорят, что нужно любить всех, а сами плюют в душу дорогому человеку. Но мой плевок в душе давно растворился. Он стал удобрением для жизнерадостных моментов.
Утро казалось мне мрачным и сырым. Хотелось еще немного полежать в кровати и поспать, нежели идти в школу. В этот день особенно не хотелось идти. День Рождения Кары Мейсон... Забыть про такое событие нельзя никому. Особенно тем, кто любит вечеринки. Говорят, что на шестнадцатилетие она устроила вечеринку и позвала местную заменитость. Наш маленький городок не так уж и популярен, но девушку на два года старше нас из шоу "Америка ищет таланты" легко узнать. Жаль, что она так и не продвинулась дальше.
Потирая глаза, я молча побрела в ванную. От холодных капель воды по моему телу пробежали тысячи мурашек. Освежившись и наконец проснувшись, я надела теплый свитер с горловиной и черные облегающие брюки. Есть очень хотелось, но желудок просто-напросто отвергал пищу. Поэтому, в школу я пошла голодная.
Раздраженная и поникшая я вошла в здание, но сейчас я окончательно разозлилась, когда ботаник Робби осыпал меня конфетти и вручил мне воздушный шар. Думаю, вы догодались, что этот парнишка влюблен в Кару, и возомнил себя организатором ее Дня Рождения.

— Робби, прекрати все это. — раздражительно прошипела я и нервно стряхивала с себя конфетти. — Ты действительно думаешь, что всем этим, —  показывая на декорации и множество шаров с надписями " С Днем Рождения, Кара" — она обратит на тебя внимание? Ты всю ночь делал это для нее?

— Ты ничего не понимаешь! Кара оценит, я знаю! Ты завидуешь, потому что на твой День Рождения никто не приготовит тебе такой праздник!

— Как же ты глуп. Очень глуп, Робби. — я похлопала знакомого по плечу и пошла на урок, с отвращением смотря на декорации.

Неужели все думают, что ей нужны поздравления? Нет, ей нужно внимание. Она такая же как и все. Раньше я думала, что Кара Мейсон действительно хороший человек, но как же я была слепа... Не видела лицемерия в ее глазах! В школе быть светлым ангелом, а за пределами избивать бездомных и распивать пиво. Замечательный образ жизни, да?
Я вошла в класс. Кара была окружена бесконечным вниманием. Брайан подарил девушке огромный букет цветов, отчего та была в восторге. Молча наблюдая за этой картиной, Брайан обернулся в мою сторону и улыбнулся. Смех ребят был таким громким, что в моих ушах раздался звон. Я явно портила веселую атмосферу.
А вот и долгожданный звонок. Одноклассники присели на свои места, но все равно продолжали болтать. Мистер Шульц, учитель немецкого языка, строго вошел в класс и громко положил учебники на стол. Все замолчали.

— Guten tag, Kinder!*

—И Вам здравствуйте... — едва слышно саркастически прошептала я и посмотрела в окно.

—Проблемы, Рейчел?

—М? О, нет, что Вы? Просто у нашей одноклассницы сегодня День Рождения. — посмотрев на Кару, сказала я. — Поздравляю, — натянув улыбку проговорила я.

Было видно, что Каре и ее подружкам было неприятно слышать это от меня. Плевать. Я не совсем злая, чтобы строить из себя важную персону. Настроения совсем не было, и это не вина праздника Кары. В последнее время что-то мучает меня. Тоска. Вялость. Это единственное, что я чувствую сейчас. Мне жаль мистера Шульца, никто не слушает его лекции, все приходят на урок только для того, чтобы порезвиться. Но этот урок оказался очень интересным. Рассказывалось о истории Германии, великих композиторах. Я молча наблюдала за движениями рук и мимикой учителя. Отвлекла меня тонкая веточка, которая прилетела в окно. Оказалось, что ее бросил Тайлер. Что ему нужно? Звонок с урока спас эту ситуацию. Я пулей выбежала из класса на школьный двор и остановилась. Расстояние между мной и Тайлером составляло метров десять. Неуверенно прибавляя шаг, я шла к Тайлеру. Парень нервно потирал ладони и поправлял манжет рубашки.

— Что ты хотел? — спросила я и скрестила руки.

— Надо поговорить.

— Говори. Неужели этот разговор так важен для тебя?

— Да, — отрезал парень и посмотрел вниз. — Я уезжаю.

— Уезжаешь!? Куда?

— В Ричмонд. Это на пару дней, мне нужно отдохнуть.

— Уотсон, ты чокнулся!? Совсем скоро осенний бал, а ты собрался уезжать!

Тут Тайлер схватил мои руки и с яростью посмотрел в мои глаза. Казалось, что парень хочет убить меня.

— Прекрати орать. — прошипел он. — Мне тоже нелегко, но я должен. Мне надо отдохнуть от всей этой суеты.

— Какой суеты, Тай? У тебя же школа, годовое эссе!

— Это не должно волновать тебя. Я знаю, что делаю...

Тайлер ушел. Я стояла на школьном дворе и молча наблюдала за уходящей фигурой.
Черт, я буду скучать по этому придурку. В последнее время он очень странно ведет себя. Ставить меня в неловкое положение, а затем уходить, как ни в чем не бывало?! Этот человек просто невыносим... Мы оставались на этой полянке вдвоем. Я и мои эмоции. Возможно, все дело во мне и в моих странностях, которые вредят мне. Хотя, все люди немного странные.
Черные тучи сгустились над городом. Будет дождь. Сильный. Ветер постепенно раскачивал верхушки деревьев, от чего те даже не сопротивлялись ему. В последнее время такая погода стоит часто в нашем городе. Таком сыром, что не хочется выходить из дома и видеть унылую серую массу людей. Вот и первая капля дождя попала на мою бледную руку, затем и вторая , с неба падали крупные капли. Если смотреть вверх, то кажется, что время остановилось, а моя одежда и волосы уже успели промокнуть до нитки. Сзади слышались голоса одноклассников и их замечания, чтобы я вошла в школу, но все это летело мимо ушей. Я была занята совершенно другим.
Я не медлила, и направилась в здание, но не за знаниями, к сожалению... Идя через коридоры к главному выходу, с меня капала вода, учащиеся шарахались, а учителя бежали вслед за мной.

— Рейчел Хейз, стоять! — слышалось за спиной , этот голос можно узнать из тысячи. Мистер Уайлд.

Двери школы хлопнули, и я направилась к парковке, где стоял мой старый Форд. Хлопнув дверью машины, я села за руль и поехала в свой домик в лесу. Свет молнии освещал окрестности, а раскаты грома будто говорили : "остановись!"
Иногда случается то, чего нам совершенно не хотелось бы. Мне, например, не хотелось чтобы Тайлер уехал. Волнуюсь за его родителей и учебу. Сейчас это самое главное для него, и я любым способом должна удержать его! Надеясь на то, что могу позвонить ему, такая попытка оказалась тщетной. Из-за грозы не было связи. Вот и долгожданный поворот! Осталось еще несколько километров, и я у цели.
"Скорость лучше снизить" - подумала я, и спустила педаль газа.

— Черт! — воскликнула я, и затормозила. Огромная ветка упала прямо перед машиной. Домой ехать очень рисково, но и здесь оставаться тоже не стоит. Выход только один.

Я вышла из машины и со всей силой стала оттаскивать ветку. Было тяжело и холодно, но последний рывок решил все. Проезд свободен. Тело поспешно прыгнуло в машину, а нога нажала на газ.  Удивлена, как меня вообще не убило.
Вот и моя остановочка. Большие капли дождя бьют меня, одежда снова промокла. Бегу, что есть мочи, да бы не заболеть. Дверь открывается, я забегаю в дом и зажигаю свечи, которые я припасла как раз для таких случаев. Как только я зажгла одну свечу, то увидела знакомый силуэт... Тайлер. Он преследует меня, черт подери!

— Извини, что я без разрешения.

— Ты издеваешься надо мной? Хватит! Хватит водить меня за нос как глупую маленькую девочку! Хочешь уехать - уезжай! Я не держу тебя!

— Я не уеду. Я не брошу тебя одну. Ты стала моим светом в темноте души. Все это время ты лечила мое сердце. Ты понимаешь о чем я, не надо формальностей.

Я хочу снова закричать, но он заглушает меня поцелуем. Неумелым, детским.
Возможно, я поступаю не правильно, но я не могу остановиться. Мне нравится это. Мне нравится целовать его.


Рецензии
Друзья, в этой главе я ошиблась. Не "осенний бал" , а весенний. Прошу прощения.

Анастасия Лайон   13.02.2018 11:48     Заявить о нарушении