Горы. Навязчивый сон

 
Мне часто снится один и тот же сон:
Мы с группой туристов идем по горной тропе среди, снежных вершин фанских гор. Внезапно остановливаемся и все на перебой начинаем бурно обсуждать дальнейший маршрут.
 
   Отхожу в сторону,  любуюсь красотой белоснежных вершин. Через какое—то время оборачиваюсь и вижу: что группы нет, я одна среди этих безмолвных вершин. Мне становится страшно.
 
   Вспоминаю маршрут и  уверена: стоит мне преодолеть  всего лишь ближнюю небольшую  горку, и я их увижу, а, возможно, опережу и  даже встречу их.
   Начинаю подъем по склону. Слышу голос, свой собственный:
- Не нужно туда, опасно, есть другой путь.
 
   Но я уже в пути. Тороплюсь. Иду по сухой выгоревшей на солнце траве, затем по глиняной осыпи вперемежку с мелкими острыми камнями. Тропинка есть, но она настолько узкая и давно нехоженая.
 
   Наконец я на самом верху! Вокруг чистейший, прозрачный воздух, горы, а в низу моя группа идет по маршруту.

   Радости нет предела. Нужно спускаться. Но спуска нет: тропа осыпалась. Пропасть! Кто-то идет за мной.
   Кричу:
- Не нужно сюда! Остановитесь!– и слышу опять голос внутри себя: - Раньше здесь проходили, значит можно…
  Страшно. Нужно сделать всего лишь несколько шагов по карнизу, чуть свернуть, чуть обогнуть камень и дальше снова по склону тропа… по которой можно почти бежать. Но как это сделать? Нет страховки. Одна, одна!.. 
 
   С отчаянием я прижимаюсь всем телом к скале, стараюсь не смотреть вниз. Пальцы буквально прирастают к камням. Колени дрожат. Держаться практически не за что. В голове проносится: - 
- Хорошо что еще угол не отрицательный…
 И опять этот голос:
- Тебе же говорили:Опасно.!..
- Ну и что, пройду - мысленно твержу я.
 
  Затаив дыхание прохожу этот участок и вот она тропа с другой стороны горы! Сердце колотится от счастья. Через несколько минут уже встречаю своих!
 
Но на меня смотрят равнодушно, мне никто не рад.
- Ты где была? Тебя звали.
- Ты не отзывалась, ну мы и пошли, надеялись: догонишь.
- Я прошла... через вершину.
- Там нет хода.
- Но я же прошла…

  И я опять остаюсь одна, но теперь уже среди своих.
- Там скоро площадка, жилой поселок - говорит  наш «капитан» - давайте скорее, скоро стемнеет.
- Они просто устали – подумала я и поплелась за всеми...


Рецензии
Я тоже несколько раз блуждал в лесу. Даже в знакомом лесу иногда попадаешь не туда, куда идёшь. А вот в тайге, это как страшный сон!
Спасибо за интересные рассказы!

Михаил Захарович Шаповалов   08.06.2017 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. В Жигулях намного проще, хотя и там можно кружить по кругу.

Любовь Шкерина   08.06.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.